Первое поколение
Второе поколение
Третье поколение
Mazda3 (известный как Mazda Axela в Японии) это компактный автомобиль изготовлен в Японии Mazda. Он был введен в 2003 году как модель 2004 года, заменив Семейства / 323 / Protege. Ориентированных на производительность версия Mazda3 продается как Mazdaspeed3 в Северной Америке, Mazdaspeed Axela в Японии и Mazda3 MPS в Европе.
Поколение Mazda3 второго по 2010 модельного года был представлен в конце 2008 года, с седана, премьера в Лос-Анджелесе автосалоне и хэтчбек на Болонском автосалоне. Для 2012 модельного года, Mazda начала предлагать Mazda3 с их недавно разработанной технологии SkyActiv, в том числе более твердого тела, новый двигатель с непосредственным впрыском, а также новой 6-ступенчатой коробкой передач.
Третье поколение было представлено в середине 2013 года, как модель 2014 года.
Первое поколение (2003-2008)
Размеры
Колесная база 2,639 мм (104 в)
Длина 2004-06 я Седан: 4529 мм (178 в)
2004-06 сек Седан: 4540 мм (179 в)
2004-06 Хэтчбек: 4,485 мм (177 в)
2007-09 я Седан: 4506 мм (177 в)
2007-09 сек Седан: 4511 мм (178 в)
2007-09 Хэтчбек: 4591 мм (181 в)
Ширина 1,755 мм (69 в)
Высота 1,465 мм (58 в)
Mazda3 в целом была хорошо принята автомобильной прессой: исполнение, обработка, укладка и интерьер, некоторые сказали что чувствуют себя, как-будто, в более дорогом спортивный седан несмотря на его цену. Некоторые критики включили экономию топлива и результаты краш-теста (только прием четыре из максимально пяти звезд от программы тестирования безопасности Euro NCAP) последний из которых был выпрямленных путем, стандарт шесть подушек безопасности. В 2006 году Mazda3 была второй самый продаваемый автомобиль в Канаде и самым продаваемым автомобилем в Израиле в 2005-2007 гг.
Дизайн
Mazda3 основан на глобальной платформе C1 Форда (Ford Focus), поделился с новейшим европейским Ford Focus и Volvo S40. Предварительном просмотре в концепт-кара MX-Sportif, Mazda3 предлагается в двух кузовах, четырех-дверный седан, продаваемый как «купе стиля" в Европе, и в пяти-дверный хэтчбек, фирменные спортивной версии в Канаде, Японии и Соединенные Штаты. Проектные работы начались в главный дизайнер Хидеки Сузуки в 1999 году на трех проектных центров Mazda в Калифорнии, Франкфурт, Германия, и Хиросиме, Япония. К 2001 году, дизайн Хасип Girgin был выбран в качестве финалиста. Girgin был направлен на работу в Хиросиме в течение 6 месяцев, после чего окончательный проект был заморожен на плановый производства в 2003 году.
Mazda3 SP23 седан (Австралия)
Передняя подвеска MacPherson включает стойки, со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска Форд разработанный "E-Link" многорычажная подвеска с четырьмя установочными ссылок на колеса и стабилизатором поперечной устойчивости, подвешенный на пружинами, которые установлены бортовые амортизаторов, чтобы уменьшить подвеска вторжение в грузовой площадь. Четыре колеса дисковые тормоза установлены с 300 мм (11,8 дюйма) дисков в передней и 279 мм (11 дюйма) дисков в тылу; АБС и электронная система распределения тормозных сил имеются или стандарт, в зависимости от модели. Размеры колес и шин изменяются с моделью, с 15 "на базовых моделей до 17 дополнительных" колеса на моделях верхнего уровня.
Когда впервые, модели США-рынка Mazda3 были доступны только в двух комплектациях, я и ей, с 2.0 L и 2.3 L двигателей, соответственно. С тех пор Mazda представила дополнительные модели под Touring и Grand Touring этикеток. Британские Mazda3s предлагаются в S, TS, TS2, спорта и верхний конец 2.3ltr турбонаддувом Mazda3 MPS (Mazda серии Performance) модели. С апреля 2008 года, когда было в основном косметические подтяжки лица в Mazda3, были некоторые изменения в комплектациях обозначений для автомобилей Великобритании, с модели в настоящее время начального уровня S, то Takara (который заменяет TS & TS2), Тамара Специальный выпуск и спорта и МПС, как раньше.
Все 3 модели используют Mazda MZR двигателя рядный 4, с различными типами, смещения и выходы в том числе MZ-CD турбодизель, в зависимости от модели и рынка. Коробки передач являются пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатой автоматической коробкой передач; с 2006 модельного года, пятиступенчатой автоматической является обязательным на моделях с 2.3-литровым двигателем. Эта передача теперь стало стандартом на 2,0 л двигателем в Японии (только для моделей FWD), как часть несовершеннолетнего лица в начале 2008 года, который включает в себя различные передние / задние бампера, конструкций новых конструкций колес и цвета кузова, шасси застыл, и лучше отделочные материалы. Версия MPS / Mazdaspeed доступна только с шестиступенчатой механической коробкой.
Двигатели
Mazda3 имеет следующие двигатели:
Японский рынок (рейтинги JIS):
1,5 л: 118 л.с. (87 кВт), 140 Н · м (103 фунт-фут)
2,0 л: 150 л.с. (110 кВт), 183 Н · м (135 фунт-фут)
2,3 л: 171 л.с. (126 кВт), 214 Н · м (158 фунт-фут)
Европейский рынок (рейтинги ЕЭК):
1,4 л: 84 л.с. (62 кВт), 122 Н · м (90 фунт-фут)
1,6 л: 105 л.с. (77 кВт), 145 Н · м (107 фунт-фут)
2,0 л: 150 л.с. (110 кВт), 187 Н · м (138 фунт-фут)
2,3 л MZR DISI Turbo: 260 л.с. (191 кВт), 380 Н · м (280 фунт-фут)
1,6 л MZ-CD с общей топливной рампой дизельного: 109 л.с. (80 кВт), 240 Н · м (177 фунт-фут)
2,0 л MZR-CD с общей топливной рампой дизельного: 143 л.с. (105 кВт), 360 Н · м (266 фунт-фут)
2,2 л MZR-CD с общей топливной рампой дизельного: 185 л.с. (136 кВт), 400 Н · м (295 фунт-фут)
Американские и канадские рынки (SAE нетто): отзывы
2.0 L: 148 л.с. (110 кВт), 135 фунт-сила · фут (183 Н · м) (04-05) PZEV двигателя: 145 л.с. (107 кВт) (04-06), 144 л.с. (107 кВт) (07-) ; 132 фунтов силы · фут (179 Н · м) (все года)
2,3 л: 160 л.с. (119 кВт), 150 фунт-сила · фут (203 Н · м) PZEV двигателя: 153 л.с. (113 кВт), 149 фунтов силы · фут (202 Н · м) (2006 только)
2,3 л MZR DISI Turbo: Mazdaspeed3: 263 л.с. (196 кВт), 280 фунт-сила · фут (380 Н · м)
Mazda изменили рейтинг США и Канады рынках 2007 2.3 L атмосферный двигатель:
2,3 л: 160 л.с. (119 кВт), 150 фунт-сила · фут (203 Н · м) PZEV двигателя: 151 л.с. (113 кВт), 149 фунтов силы · фут (202 Н · м) (07-)
Азиатские рынки (рейтинги DIN):
1.6 L: 110 л.с. (78 кВт), 107 фунт-сила · фут (145 Н · м)
2.0 L: 148 л.с. (110 кВт) и 138 фунтов силы · фут (187 Н · м)
Австралийский рынок (ADR чистые рейтинги):
2.0 L: 145 л.с. (108 кВт), 134 фунт-сила · фут (182 Н · м)
2.3 L: 154 л.с. (115 кВт), 150 фунт-сила · фут (203 Н · м)
2.3 L: DISI MZR: 260 л.с. (190 кВт), 280 фунтов силы · фут (380 N · м)
2,0 л MZR-CD с общей топливной рампой дизельного: 143 л.с. (105 кВт), 360 Н · м (266 фунт-фут)
Южно-Африканская рынок (DIN чистый рейтинги):
1.6 L: 109 л.с. (77 кВт), 108 фунт-сила · фут (146 Н · м)
2.0 L: 140 л.с. (104 кВт), 134 фунт-сила · фут (182 Н · м)
2.3 L: 154 л.с. (115 кВт), 150 фунт-сила · фут (203 Н · м)
2.3 L: DISI MZR: 260 л.с. (190 кВт), 280 фунтов силы · фут (380 N · м)
Производительность
Официальные показатели производительности для Европы Mazda3 1,4 с, низкая питанием модели, 0-100 км / ч за 14,3 секунд, максимальная скорость 170 км / ч (106 миль в час). Журнал Колеса сообщили 8,7 секунды 0-100 км / ч время для австралийского модели 2.0 в своем номере мае 2004 года.
1.6 CiTD 80 кВт дизель (как продается в Европе) с пятиступенчатой механической делает 100 км / ч за 11,6 секунды и имеет верхнюю 182 км / ч (113 миль в час) в соответствии с официальными спецификациями Мазды.
В результатах испытаний для Mazda 3 Maxx Sport пятидверный 2.0-литровым двигателем 2012 года, было сообщено, как имеющие время разгона 9,2 секунды (0-100 км / ч), а максимальная скорость 190 км / ч.
В своих результатов испытаний за 2004 Mazda3 пятидверный с 2,3-литровым двигателем, автомобиль и водитель журнал сообщил, 0-60 миль в час (0-97 км / ч) время разгона 7,4 секунды, а губернатор ограниченной максимальной скорости 190 км / ч (118 миль / ч).
Автомобиль и водитель документально ускорение 2007 Mazda3 четырехдверный седан. Оснащен 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач, Mazda3 имеет 0-60 миль в час 7.3 секунд и завершает четверть мили в 15,8 секунд на 88 миль в час.
Расход топлива в эти модели в среднем в 10 л / 100 км (24 миль на галлон США; 28 миль на галлон имп), с 2-литровым 2008 Mazda3 модели автоматической передачи забил 10 л / 100 км (24 миль на галлон-US; 28 миль на галлон имп) /7.6 л / 100 км (31 миль на галлон США; 37 миль на галлон имп) город / шоссе Соединенные Агентство по охране окружающей среды США (EPA), рейтинг.
Для 2006 модельного года, Mazda добавила газораспределения и переменной длины впускного бегунов к 2.0-литровым двигателем, в результате увеличения мощности до 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.). Автоматическая коробка передач используется в Mazda3 S обрезать с 2,3 л двигателем был изменен с четырех-скорости, чтобы дизайн пятиступенчатой. Больше 2,3 л двигатель PZEV сертифицированный (Частичное Нулевое выбросов транспортных средств), продаваемых в Калифорнии транспортных средств и других государств, которые приняли Калифорнии нормы выбросов автомобильного. 2.0-литровый двигатель уже был PZEV-сертифицированы. Цветовая палитра также упрощена в 2006 году, исключив из канареечного цвета и Лава оранжевой Mica.
2007-2009 Mazda3 CiTD Спорт (ЕС)
2007-2009 Mazda3 седан (США)
(Фактическая дата выпуска июль 2006 г.)
3 получил незначительные косметические подтяжки лица за 2007 модельного года с минимальным экстерьер, интерьер и механических изменений. На базовых моделей, черный пластик в верхней части решетки радиатора стала окрашенные в цвет кузова. Передняя панель и бампер были изменены с плавающей конструкции Foglight и нижнее отверстие воздухозаборника была изменена, чтобы лучше походить на типичный "Mazda пятибалльной лицо." Все седаны Mazda3 и пять-двери получили те же "Axela" стиль ясно линзы задние задние фонари в качестве модели SP23. Который в 2007 году Mazda достал Mazda Axela, похожий на Mazda6 Atenza. Кроме того, Grand Touring отделкой и признакам светодиодные тормозные огни. Светодиодные тормозные огни были добавлены, чтобы конкурировать с растущей тенденцией более дорогих транспортных средств, использующих светодиодные задние лампы для более видимой световой поток. Диапазон легкосплавные диски были переработаны, показывая 17-дюймовые легкосплавные колеса для Большого версии Touring. Задняя панель слегка изменил, добавив метку на бампера седана. Были добавлены несколько новых цветов кузова, Phantom Blue, медный красный металлик (апрель 2008 г.), Аврора синий и темно-вишневый. Цвет серый титан был заменен с более темным цветом Galaxy Gray.
Интерьер Mazda3 было предложено несколько новых цветовых вариантах и аудио разъем на центральной консоли, что позволяет использовать цифровые музыкальные плееры. Кроме того, модели Takara, которые были введены в 2008 г. обновления добавлена климат-контроль и 6 CD-чейнджер на спецификацию TS.
Модель 2007 также включает в себя меньше видимых механических изменений. Системы дистанционного управления замками была улучшена. Подкрепление в оболочке тела улучшить общую жесткость шасси. Передние амортизаторы с Макферсон подвески были заново настроены ускорить рулевое ответ и уменьшить недостаточную поворачиваемость. Гидравлические амортизаторы с многорычажной задней подвеской также доработана, чтобы соответствовать передние изменения подвески. Инженеры и дизайнеры Mazda обратился озабоченность по поводу уровня шума в салоне по реорганизации или изменения нескольких систем и добавления звукопоглощающих материалов для кровли и облицовки капота панели.
Гарантия бампер к бамперу была снижена до 36 месяцев / 36000 миль, а гарантия трансмиссии был увеличен до 60 месяцев / 60000 миль на большинстве рынков. В Великобритании все Mazda3s есть 3-летний неограниченный пробег гарантию, помощь на дороге 3 года и 12 лет против перфорации гарантию в качестве стандарта.
Канадские Mazda3s получил стандартное сиденье установлены боковые подушки безопасности и-тела оболочки установлены боковые подушки безопасности по всему спектру модели. Ранее оба типа подушка не были доступны.
2008-2009 Mazda 3 (BK Серия 2) SP23 хэтчбек (Австралия)
В Канаде, модель 2008 года был заменен весной 2008 года.
Дополнительный уровень отделки включали Спорт GX с двигателем 2.0L, ранее все Спортивные хэтчбеки имели 2.3L двигатель и вышел только в GS или GT планки. По сравнению с седаном GX, хэтчбек GX имеет окрашенные в цвет кузова дверные ручки и противотуманные фары. Опции для спорта GX включают кондиционер, удобства пакет, содержащий питания аксессуаров и 15-дюймовые легкосплавные диски, и задний спойлер на багажник.
С. седан получил стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски, доступные ранее только с опцией люка, а GX были 15-дюймовые легкосплавные диски добавляют к удобству упаковки (которая включает в себя рулевое колеса управления аудиосистемой, электрические стеклоподъемники, центральный замок, и запись удаленного). С. хэтчбек теперь поставляется с заводской установке кондиционирования воздуха. Модели GT получили стандартные ксеноновые фары, ранее часть кожаный пакет.
В США, уровень отделки салона я Touring был заменен моделью я Touring Value. Эта новая модель использует цвет кузова решетка радиатора, противотуманные фары и 17 "легкосплавные диски, давая это очень похоже на появление более дорогих моделей с. Интерьер также получил обшитый кожей Обшивка руля и рукоятка рычага переключения передач с ы модели. Анти -Блокировка тормоза и боковые подушки безопасности, ранее опционально, в настоящее время стандартом.
Доступные 5 Маг. 5M передач
Первоначальные доклады новости указано модель 2009 года получит незначительную подтяжку лица в конце года с внешними изменениями дизайна, которые включены хромированные дверные ручки, новый спойлер на крыше, расширенное использование черных молдингов на заднем бампере, а также новые alloy- Варианты колесо. Это, оказалось, не происходит в США или канадском рынке. Модель 2009 г. было всего несколько месяцев пока производство прекратилось в ноябре 2008 года
Второе поколение ( 2008-2013)
2010 Mazda3 S Grand Touring 1 - 05-26-2010.jpg
Mazda3 S Grand Touring (США)
Размеры
Колесная база 2640 мм (103.9 в)
Длина 4595 мм (180,9 в) (Седан)
4505 мм (177.4 в) (хэтчбэк)
Ширина 1,755 мм (69.1 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
2009-2011 Mazda3 хэтчбек Maxx (Австралия)
В разработке с 2004 и предназначен под Кунихико Kurisu от начала 2005 года до августа 2006 года, в октябре 2008 года Mazda выпустила фотографии и видео, показывающие следующего поколения дизайн Mazda3. Мазда рестайлинг экстерьера, чтобы отразить свой язык дизайна затем и двойной выхлоп. Два двигателя предлагаются в американских и канадских рынков, 2.0L бензиновый двигатель предлагается в предыдущем поколении и новой 2.5L рядный 4, который поделился с второго поколения Mazda6.
Архитектура С1, сотрудничество Ford, Mazda, Volvo и, по сравнению с предыдущим поколением осуществляется через. Новая модель незначительно шире, длиннее и легче, чем у предыдущего поколения Mazda3. 2.3L двигатель был заменен с 2.5L двигатель, который производит 167 л.с. (125 кВт; 169 л.с.) и 167 фунт · фут (226 N · м) крутящего момента. На других рынках, более двигателей предлагаются в том числе новый турбодизельный двигатель 2.2L. 2010 Mazda3 с 2,5-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час 7,4 секунды и завершает четверть мили в 15,7 секунд на 89 миль / ч.
Mazda представила Mazda3 седан 2010 года в Лос-Анджелесе автосалоне 19 ноября 2008 года новой Mazda3 немного больше, чем старшего Mazda3 и доступен в "Я" и "S" версии. "Я" питается от 148 лошадиных сил (110 кВт) 2.0L двигатель, а "с" питается от 167 лошадиных сил тормоза (125 кВт) 2.5L двигатель взято из Mazda6. Оба двигателя также доступны в PZEV версий, 2.0L производить 144 л.с. (107 кВт) и 2,5 л производства 165 л.с. (123 кВт). 3s Великий модель Touring добавляет кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводом, дождь зондирования стеклоочистители, двух- зонный климат-контроль, и управляемые активные би-ксеноновые фары, как стандартное оборудование. Хэтчбек был представлен несколько недель после седана на Болонском автосалоне.
Европейская модель включает в себя функцию я-стоп для двигателя 2.0L DISI с предполагаемой экономики увеличение топлива в городском цикле примерно на 12%. Эта функция останавливает двигатель каждый раз, когда автомобиль приходит к полной остановке, он быстро начинает снова с педали сцепления депрессии.
Изменения, произошедшие с особенностями и опционов Mazda3 середине 2010 Особенности, такие как боковые зеркала с интегрированными поворотниками, ног освещение, и функций памяти, электропривод сидений были удалены.
Mazdaspeed 3
Mazda3 MPS (Европа)
Полная информация и изображения высокого питанием Mazdaspeed3 (ака Mazda3 MPS) были освобождены на Женевском автосалоне в марте 2009 года Как и в предыдущем поколении, хэтчбек Mazda3 вариант был выбран в качестве основы для 2-го поколения MazdaSpeed3.
2012 обновление
2012 Mazda3 я Спорт седан (США)
2012 Mazda3 с SkyActiv трансмиссии был открыт в канадском международном автосалоне в Торонто, февраль 2011 года поставляется с SKYACTIV-G 2.0-литровый Мазды, с непосредственным впрыском бензинового двигателя, и SKYACTIV-Drive 6-ступенчатой автоматической или SKYACTIV-MT 6 . ступенчатая механическая коробка передач Есть незначительные внешние обновления: пересмотренный решетка и воздухозаборники, и реконструированного заднего балдахин панель. Модели SKYACTIV получить синее кольцо вокруг проекторов фар. Автомобиль и водитель сообщил, что такие Mazda3 может достичь рассчитанных EPA рейтинги экономии топлива от 30 миль на галлон города и 39 шоссе 40.
Двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент @ выбросы CO2 мин (г / км)
Японские модели
З.Ы.-VE 1498 куб.см (91,4 у.е. в) I4 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) @ 6000, 140 Н · м (100 фунт-фут) @ 4500
LF-1999 куб.см VDS (122,0 у.е. в) I4 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) @ 6200, 186 Н · м (137 фунт-фут) @ 4500
LF-VE 1999 куб.см (122,0 у.е. в) I4 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 6500, 179 Н · м (132 фунт-фут) @ 4000
L3-ВДТ 2261 куб.см (138,0 у.е. в) I4 турбо 264 л.с. (194 кВт; 260 л.с.) @ 5500, 380 Н · м (280 фунт-фут) @ 3000
Европейские модели
1.6 DOHC 1598 куб.см (97,5 у.е. в) I4 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) @ 6000, 145 Н · м (107 фунт-фут) @ 4000 149
2.0 DOHC ж / AT 1999 куб.см (122,0 у.е. в) I4 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) @ 6500, 187 Н · м (138 фунт-фут) @ 4000 175
2.0 DOHC DISI ж / я-стоп 1999 куб.см (122,0 у.е. в) I4 151 PS (111 кВт; 149 л.с.) @ 6200, 191 Н · м (141 фунт-фут) @ 4500 159
MPS DOHC DISI 2261 куб.см (138,0 у.е. в) I4 260 PS (190 кВт; 260 л.с.) @ 5500, 380 Н · м (280 фунт · фут) @ 3000 224
1.6 8V SOHC 1560 куб.см (95 у.е. в) I4 дизель 116 PS (85 кВт; 114 л.с.) @ 3600, 270 Н · м (200 фунт-фут) @ 1750-2500 114
2.2 DOHC 2184 куб.см (133,3 у.е. в) I4 дизель 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) @ 3500, 360 Н · м (270 фунт-фут) @ 1800 144
2.2 DOHC 2184 куб.см (133,3 у.е. в) I4 дизель 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 3500, 400 Н · м (300 фунт-фут) @ 1800 149
Американские модели
4-дверный я 1999 куб.см (122,0 у.е. в) I4 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) @ 6500, 183 Н · м (135 фунт-фут) @ 4500
SKYACTIV-G 2.0 1999 куб.см (122,0 у.е. в) I4 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) @ 6000, 201 Н · м (148 фунт-фут) @ 4100
4-дверный я PZEV 1999 куб.см (122,0 у.е. в) I4 146 PS (107 кВт; 144 л.с.) @ 6500, 179 Н · м (132 фунт-фут) @ 4500
4-дверный сек 2,488 куб.см (151,8 у.е. в) I4 169 PS (124 кВт; 167 л.с.) @ 6000, 228 Н · м (168 фунт-фут) @ 4000
4-дверный сек PZEV 2488 куб.см (151,8 у.е. в) I4 167 PS (123 кВт; 165 л.с.) @ 6000, 226 Н · м (167 фунт-фут) @ 4000
5-дверный сек 2,488 куб.см (151,8 у.е. в) I4 169 PS (124 кВт; 167 л.с.) @ 6000, 227 Н · м (167 фунт-фут) @ 4000
MAZDASPEED3 2261 куб.см (138,0 у.е. в) I4 турбо 267 л.с. (196 кВт; 263 л.с.) @ 5500, 380 Н · м (280 фунт-фут) @ 3000
Канадские модели
4-дверный GX, GS 1999 куб.см (122,0 у.е. в) I4 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) @ 6500, 183 Н · м (135 фунт-фут) @ 4500
4-дверный GT 2488 куб.см (151,8 у.е. в) I4 169 л.с. (124 кВт; 167 л.с.) @ 6000, 228 Н · м (168 фунт-фут) @ 4000
5-дверный GX 1999 куб.см (122,0 у.е. в) I4 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) @ 6500, 183 Н · м (135 фунт-фут) @ 4500
5-дверный Г.С., GT 2488 куб.см (151,8 у.е. в) I4 169 л.с. (124 кВт; 167 л.с.) @ 6000, 227 Н · м (167 фунт-фут) @ 4000
5-дверный GS-SKY 1999 куб.см (122,0 у.е. в) I4 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) @ 6000, 201 Н · м (148 фунт-фут) @ 4100
MAZDASPEED3 2261 куб.см (138,0 у.е. в) I4 турбо 267 л.с. (196 кВт; 263 л.с.) @ 5500, 380 Н · м (280 фунт-фут) @ 3000
Австралийские модели
Нео / Maxx (Спорт) 1999 куб.см (122,0 у.е. в) I4 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) @ 6500, 183 Н · м (135 фунт-фут) @ 4500
SP20 (2012) 1999 куб.см (122,0 у.е. в) I4 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) @ 6000, 194 Н · м (143 фунт-фут) @ 4100
Дизель 2183 куб.см (133,2 у.е. в) I4 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) @ 3500, 360 Н · м (270 фунт-фут) @ 1800-3000
SP25 2488 куб.см (151,8 у.е. в) I4 169 л.с. (124 кВт; 167 л.с.) @ 6000, 228 Н · м (168 фунт-фут) @ 4000
MPS 2261 куб.см (138,0 у.е. в) I4 турбо 259 л.с. (190 кВт; 255 л.с.) @ 5500, 380 Н · м (280 фунт-фут) @ 3000
Третье поколение (БМ; 2013-настоящее время)
Mazda Axela Седан Гибридный-S (Япония)
Обзор
Производство июня 2013 года по настоящее время
Ассамблея Саламанка, Мексика
Hofu, Yamaguchi, Япония
Провинция Районг, Таиланд
Дизайнер Коичи Табата (2011)
Двигатель
1,5 л SKYACTIV-G I4 бензин 118hp
2,0 л SKYACTIV-G I4 бензин 155hp
2,5 л SKYACTIV-G I4 бензин 184hp
2.2 л SKYACTIV-D i4 турбодизель 150 hp
Передача 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (106.3 в)
Длина 4,460 мм (175.6 в) (хэтчбэк)
4580 мм (180.3 в) (седан)
Ширина 1,795 мм (70.7 дюйма)
Высота 1,455 мм (57.3 дюйма)
Снаряженная масса 1,300-1,315 кг (2,866-2,899 фунтов)
Mazda3 хэтчбек Maxx (Австралия)
Mazda3 седан Нео (Австралия)
Третье поколение 2014 Mazda3 было выявлено в Австралии 26 июня 2013 года. В настоящее время сидит на новом шасси Skyactiv, больше не разделяя платформу Форд C1. Это третья машина к спорту Мазды "Кодо: Душа языка дизайна Motion ', после CX-5 и Mazda6.
Два двигателя SKYACTIV предлагаются в североамериканских рынках, 2,0 л (155 л.с. с и 150 фунт-фут крутящего момента) и 2.5L (с 184 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента). 2014 Mazda3 оснащен 2,5-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за 6,9 секунды и заканчивается четверть мили в 15,2 секунд на 95 миль в час. Изначально 6-ступенчатая механическая коробка передач была только для 2.0 литра автомобили, и автоматическая коробка передач была стандартной на 2,5, или доступны для 2,0. Для 2015 модельного года, 2,5 л автомобили также предлагается с механической коробкой передач. Сорта модель для американского рынка являются SV (только 2.0 Седан), Спорт (2,0 Седан Хэтчбек &), Touring и Grand Touring (доступный во всех стилях тела с любым двигателем). 2014 модель заняла первое место среди Бюджетное небольших автомобилей в США Новости & World Report рейтинге
В Европе, три SKYACTIV-G (бензин) двигатели предлагаются, один и два 1.5l 2.0l (в двух разных мощностей); и 2.2l SKYACTIV-D (дизельный) двигатель доступен. Наличие хэтчбек и седан стиле тела и их комбинаций с двигателями варьируется среди европейских рынков. В 2014 году Mazda3 сделал это в финал европейского Автомобиля года конкурс.
Модели Таиланде Mazda3 поступил в продажу в 2014-03-18.
Mazda3 SKYACTIV Концепция (2013)
Это понятие версия Mazda3 с двигателем питание от сжатого природного газа.
Транспортных средств, был открыт в 2013 году Токио автосалоне.
Mazda3 SKYACTIV-Hybrid
Это версия Mazda3 с SKYACTIV-G 2.0 двигателя с 14: 1 сжатия, электрического бензинового привода.
Транспортное средство было представлено в 2013 году Tokyo Motor Show.
Mazda3 Axela хэтчбек (Китай)
Тайвань модели Mazda3 было произведено Форд Лио Хо Motor Co., Ltd.
Производство американской модели Mazda3 седан в Mazda де Мехико эксплуатации транспортных средств (MMVO) в Саламанке, Гуанахуато началось в 2014-01-07 качестве первой модели выпуска автомобиля завода.
По состоянию на 2014-01-22, накопленная добыча производства Mazda3 достиг четырех миллионов единиц с июня 2003 года.
Изготовление моделей Таиланде Mazda3 на Автоальянс (Таиланд) Co., Ltd. (AAT) началось в 2014-03-14. В течение нескольких месяцев после релиза, 3 был 15 самым продаваемым автомобилем в Таиланде.
Модель Тип Мощность, крутящий момент @ выбросы CO2 мин (г / км)
Европейские модели
G100 1496 куб.см (91,3 у.е. в) I4 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), 150 Н · м (110 фунт-фут) @ 4000 119
G120 1998 куб.см (121,9 у.е. в) I4 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.), 210 Н · м (150 фунт-фут) @ 4000 119
G120 НА 1998 куб.см (121,9 у.е. в) I4 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.), 210 Н · м (150 фунт-фут) @ 4000 129
G165 1998 куб.см (121,9 у.е. в) I4 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.), 210 Н · м (150 фунт-фут) @ 4000 135
CD150 2,191 куб.см (133,7 у.е. в) I4 дизель 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.), 380 Н · м (280 фунт-фут) @ 1800 107
CD150 НА 2191 куб.см (133,7 у.е. в) I4 дизельным 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.), 380 Н · м (280 фунт-фут) @ 1800 127
Австралийские модели
Нео, Maxx, Touring 1998 куб.см (121,9 у.е. в) I4 114 кВт (153 л.с.), 200 Н · м (150 фунт-фут) @ 4000 N / A
SP25, SP25 GT, Астина 2488 куб.см (151,8 у.е. в) I4 138 кВт (185 л.с.), 250 Н · м (180 фунт-фут) @ 3250 N / A
Астина дизель 2191 куб.см (133,7 у.е. в) I4 дизель 129 кВт (173 л.с.), 420 Н · м (310 фунт-фут) при 2000 N / A
Автоспорт
Mazda3 была введена в Speed World Challenge, в 2009 году.
Команда Sahlen ввели Mazda3 в классе Continental Tire Sports Car вызов Улица тюнера в 2010 году
Mazda Южная Африка, в сочетании с MFC (финансы автомобиль дома) вошли две модели Mazda3 MPS в класс-T чемпионата Производство автомобиля Южной Африки с 2007 по 2010 год
Mazda3 используется в семян категории Гоночные V6 серии в Мексике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий