воскресенье, 30 июня 2013 г.

Citroën C4




















Citroën C4 является небольшой семейный автомобиль (C-сегмента в Европе) производства французского автопроизводителя Citroën с осени 2004 года. C4 был разработан, чтобы стать преемником Citroën Xsara. Это механически похож на Peugeot 308, который был запущен в 2007 году.
Пересмотренный вариант с новым интерфейсом, обратный свет и приборная панель пересмотров был запущен в 2008/09 модельного года.
В январе 2010 года было объявлено, что версия купе не должен был быть обновленной, но вместо этого заменить Citroen DS4. C4 получил второе место в 2005 Европейский Автомобиль Года награды.
Содержимое
Первое поколение (2004-2010)

Первое поколение

Также называется Citroen C-Triomphe
Citroen C-Quatre
Citroën C4 Pallas
Производство 2004-2010
Ассамблея Мюлуз, Франция (PSA Мюлуз завод)
Вилла Bosch, Аргентина
Ухань, Китай (DPCA)
Тип кузова 3-дверный купе
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
5-дверный MPV (C4 Picasso)
Макет FF макет
Платформа PSA PF2
Двигатель 1.4 L I4 ET3 бензин
1.6 L I4 TU5 бензин
2.0 L I4 EW10 бензин
1.6 L I4 DV6 HDi дизельным
2,0 л HDi DW10 I4 дизельный
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая полуавтоматическая
Колесная база 2608 мм (102,7 в)
2710 мм (106,7 дюйма) (седан)
Длина 4274 мм (168,3 в) (купе)
4260 мм (168 дюймов) (хэтчбек)
4588 мм (180,6 дюйма) (седан SWB)
4770 мм (187,8 дюйма) (седан)
Ширина 1769 мм (69,6 дюйма)
Высота 1458 мм (57,4 дюйма)
1510 мм (59,4 дюйма) (седан)
Снаряженная масса 2315 фунтов (1050 кг)
Связанные Citroën C4 Picasso
Citroen DS4
Peugeot 307
Peugeot 308
Peugeot 3008
Peugeot 5008
Дизайнер (ы) Донато Коко
Дебют [править]
Для того чтобы справиться с рынком, Citroën сильно стремится к созданию новой модели, которая будет привлекательна для многих клиентов. Женевском автосалоне в 2004 году, концепция от линий окончательной производства здоровых купе и прототипом среди прочего, готовность французской компании использовать ее для конкуренции. Автомобиля, как, наконец, представила на Парижском Показать однако, был более домашним Купе или пятидверным.
Дизайн
Дизайн C4 пришла из команды, которая включала Донато Коко и Жан-Пьер Ploue. Опираясь на пол его двоюродный брат, Peugeot 307, C4 был сразу же становится доступным в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и трехдверный купе. Фронт общими для обоих версий, с решеткой формируется из виртуального расширения центрального гребня. Седан намного более округлой и имеет мягкие формы, поэтому они могут похвастаться Cd всего 0,28, в то время как купе более угловатый, с задним разделен на две части, в том числе свет.


C4 и C4 купе люка (задний)
Заднее стекло автомобиля-купе напоминает старшего Honda CR-X с начала девяностых годов, а также последние трехдверной Mazda 323C. Эти две версии C4 Picasso более отдельно, взяв на себя решетку седана и купе, но разрез фар разные, эстетически объединения углы и кривые. Задние фонари включать конструкции, как и в седан, но были адаптированы к различной формой тела. Внутренне, приборная панель имеет центральную панель инструмента, который централизует управление всеми функциями нагрева и охлаждения управления, аудио-и спутникового навигационного экрана. Приборная панель содержит цифровые и аналоговые дисплеи от спидометра, бензин уровней и т.д. Освещение может быть настроен, чтобы изменить свой цвет с белого на синий.
Революция, однако, находится в канонической позиции, за рулем. Последнее, многофункциональный характеризуется наличием фиксированной ступицей. Кабина оборудована многочисленные отсеки для хранения и багажник правильной формы и имеет емкость 352 литров, прибыв в 1200 опустить спинку сиденья. Порог нагрузки довольно высок, попав нагрузки тяжелых объектов. Также заслуживают упоминания ламинированные боковые стекла и наружных зеркал с корпуса, специально разработанный для предотвращения ветровой шум и улучшить комфорт внутри.
Версии седана выпускается в Аргентине, где он продается наряду с трехдверной версии, она экспортируется оттуда в Бразилии и Венгрии как C4 Pallas, в Испанию Berline C4 и в Турцию и Грецию, как C4 Sedan. Больше четырех-дверный седан версия с другой конец задней также построено и продано в Китае, как Citroen C-арка. Фургон основанный на кузове купе доступен на некоторых рынках, в том числе Ирландии.
Технология
Основные продажи точка C4 является его широкое использование технологии. Например, автомобиль имеет "Lane Departure Warning System" (только в топ-оф-диапазоне "Эксклюзив" модели), которая предупреждает водителя, если он или она пересекает дорожную разметку без использования сигналов поворота; направленного фары ; духи дозатор интегрированы в системы вентиляции; полупрозрачная приборная панель, прозрачной стеклянной крышей, ESP (электронная система стабилизации), и фиксированную ступице рулевого колеса, которая позволяет водителю управлять несколькими функциями автомобиля, не снимая его или ее руки от руля.

Citroën C4 внутри
Фиксированной ступицей также позволяет для первого использования производстве "формы" подушки безопасности водителя. Поскольку концентратор поддерживает постоянную позицию, подушки безопасности могут быть оптимально форму, чтобы распределить нагрузку по всей максимально возможной площади тела водителя при столкновении, тем самым уменьшая шансы на серьезные травмы. Кроме того, автомобиль имеет инновационную централизованно установлен полупрозрачный ЖК-дисплей спидометра, который остается хорошо видна при любом освещении.
Удивительно, учитывая упор на технологии, в автомобиле развлечений автомобиля, а также интегрируются в информационную систему автомобиля через шину CAN, DAB не готовы. Воспроизведение MP3 поддерживается аудио система ввода уровня и высокого класса аудио с двойной звуковой слой изолированные окна и интегрированной навигационной системы является дополнительным. В сентябре 2007 года аксессуар USB коробки (Ref: 9702.EZ) была выпущена для обеспечения полного подключения Ipod с стандартным RD4 радио.
C4 не особенность подвески Hydractive Citroën, которая зарезервирована для моделей более высокого класса, такие, как С5 и С6. Версия Пикассо может получить пневматической подвеской сзади. C4 порывает с прошлым и на других фронтах, в частности, сняв заднюю autodirezionale решение, использовать до того времени Xsara и ZX. Подвеска была очень классический, и включал в себя обычного типа Макферсон передней подвеске с цилиндрическими пружинами, а задняя была взаимосвязанных колес с торсионной балкой и торсионы. Тормозная система включает вентилируемые диски передних и задних твердые диски с ABS и ESP (не стандартные версии с основными фитинги). Рулевое управление реечного рулевого управления с электрогидравлическим.

Citroën C4 2008 5-дверный
В конце 2008 года C4 хэтчбек и купе могут быть небольшие косметические макияж, который предполагает в первую очередь фронт, на этот раз спортивные "рот" и большие трапециевидные. Решетка была переработана делает его теперь слегка изогнутые. Были также незначительные обновления в очереди. Редизайн также привела к небольшому удлинению корпуса автомобиля, и стало поводом для большего количества новостей. С механической точки зрения, на самом деле приход 1,6 принца, с изменяемыми фазами газораспределения, всасывается, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, уже установлены на Peugeot 207 и 308 и Mini. Значительно улучшенный комфорт при езде, а также пересмотрел список, более упрощенной и седан и купе предлагает такое же цену. Кроме того, дизельные версии доступны с Airdream Pack, который позволяет немного уменьшить выбросы и потребление.
Версия седана
Версия седана была представлена ​​как Citroen C-Triomphe, среднеразмерный седан автомобиль производства с 2006 года для китайского рынка на Dongfeng Peugeot-Citroen Автомобильный, совместное предприятие между французской группы PSA (Пежо-Ситроен) и китайский производитель Dongfeng.
Этот новый модельный ряд был разработан в дополнение к другим китайским моделями в диапазоне, такие как Фукан и Елисейского, вместо того, чтобы любая прямая замена.
В апреле 2007 года Citroën объявил, что четырех-дверный С4 будет построена в Аргентине. Аргентинский и бразильский версии продаются как C4 Pallas в некоторых южноамериканских и европейских рынках.
Автомобиль является версией седана седан европейской модели C4, поскольку китайский рынок предпочитает традиционные три окна седанов более хэтчбеков. Это не не назначение, однако, потому что на китайском число «4» не повезло. Седан намного больше, чем хэтчбек: его длина составляет 4770 мм (187,8 в) в течение 4260 хэтчбека мм (167,7 дюйма) и его колесная база 2710 мм мер (106,7 в) против 2610 мм (102,8 дюйма) хэтчбек. Это вызвало C-Triomphe седана должна быть отнесена к классу больших семейных автомобилей. C-арка имеет ряд уникальных особенностей, таких как интегрированный освежителя воздуха, который позволяет водителю выбирать запах интерьера.
В 2009 году C-Triomphe сопровождалось Citroen C-Quatre, меньше (длина 4588 мм (180,6 в), колесная база 2608 мм (102,7 в)), дешевле и более стильную версию седана C4. На 2012 год запланировано Citroën новую версию подтяжку лица из C-Quatre седан представит в Шанхае автосалоне на основе первого поколения европейских C4.

2006 Citroen C-Triomphe (Китай)

2010 Citroen C-Quatre (Китай)

2009 Citroën C4 Sedan (Аргентина)

Пикассо версия
См. также: Citroën C4 Picasso
C4 Picasso MPV является версия C4 диапазоне. Было предложено с 2006 года в двух версиях: 5-местный более компактным и 7-местный Grand C4 называют Пикассо. C4 Picasso получил реконструкцию в 2010 году, которые обновляются двигатели, фары и механики. Линейка двигателей состоит в основном из той же версии люка двигателем и купе плюс бензин 1.8, также доступны в двух видах топлива (природный или сжиженный газ) на многих рынках.
Реклама
Передовые технологии автомобиля был в центре внимания известный телевизионный рекламная кампания показывает автомобиль превращается в гигантского робота танцы в сопровождении песни "Жак Your Body (Make Me Sweat)" Ле Digitales ритмы. В конце последовательности, робот превращается обратно в машину, за лозунгом "Живой С технологией". Танцевальные движения были основаны на концепции брейк-данс Трансформаторы рутины, разработанный с ходы записаны агентами Марти хореограф Джастина Тимберлейка Куделки. Реклама создавалась музыкальная группа из Канады, и пейзаж был в центре Ванкувера, но автомобиль не доступны в Северной Америке. Вся последовательность и декорации были цифровой создан, Apple встряхивания был использован в цифровом генерации визуальных эффектов. Этот коммерческий тех пор были зачислены на Район № 9 директор Нил Бломкамп.
Последующее объявление отличает подобной трансформатора робота катание на коньках на высокой скорости по замерзшему озеру, петляя вокруг препятствий и выполнения остановки хоккею перед группой инженеров до трансформации обратно в машину. К услугам гостей песню «Walking Away (Tocadisco Remix)" на яйцо.
Объявления вещания показан третий робот трансформатора спринте по дороге, переходя к машине форму и обратно в форме робота во время бега. К услугам гостей песню «Венгерские танцы» Брамса. Это не на сайте Citroën C4 еще.
Другой видеоролик с участием еще одной трансформации робота настоящее время в эфир в Европе, обновленный C4. Робот стойками через город показухи, сопровождается кавер-версию песни Живой Bee Gees Сидячая забастовка ', М.К. Лита.
В июле 2007 года начались съемки в Сан-Пауло (Бразилия) для коммерческого для Южной Америки, в главной роли североамериканского актер Кифер Сазерленд и аргентинской актрисы Araceli González.One месяц раньше, спорная реклама объявив столкновения астероида с планетой Земля, давая впечатление от реальных новостей, была использована в Бразилии для содействия освобождению C4 Pallas, и есть назван астероид 2 Паллада.
Видео игры, Citroën C4 Робот был разработан Стамбуле Студия-разработчик 2GEN и выпущен 21 апреля 2008 года. Это бесплатный advergame гонки в которой игрок может либо зарегистрироваться и пытаться побить рекорд другого игрока, или может играть в автономном режиме самостоятельно.
Двигатели

Citroën C4 Mk1 (2004-2010)
Второе поколение (2010-настоящее время)

Второе поколение

Производитель Citroën
Производство 2010-настоящее время
Ассамблея Мюлуз, Франция (PSA Мюлуз завод)
Калуга, Россия
Ухань, Китай (DPCA)
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
5-дверный кроссовер (Aircross)
Макет FF макет
Платформа PSA PF2 платформы
Связанные Citroen DS4
Дебют
Второе поколение Citroen C4 дебютировал в 2010 году на Парижском Салоне, прежде чем он был запущен в сентябре. Новая модель немного больше, чем последний и доступен только с пятью дверями. Трехдверная версия была опущена французской компании из-за низких продаж предыдущего поколения трехдверной, и, чтобы избежать риска "дроблении" DS3 продаж.
Дизайн
По сравнению с предыдущей моделью, средняя новый дизайн французской линии меньше эксцентричным. В целом, линии менее округлый, передние характеризуется большими кластеров с агрессивным дизайном "вырезать" на верхней и «ступеньки» на нижней стороне. Хорошо видны в передней решетке является Citroën образованные расширения центральной логотип. Капот выполнен более агрессивными двумя продольными ребрами, в то время как бампер, который также агрессивным, имеет довольно большой рот, между двумя воздухозаборниками и два слота для противотуманные фары.
Вид сбоку показаны два продольных ребра, один раз над линией дверные ручки, а другой внизу. Хвост характеризуется кластеров, которые частично проникают в сторону и частично в крышке багажника. Большой бампер появляются массивные к вид сзади, но в то же время он поднимает порог перегрузки. Приборная панель второго ряда С4 характеризуется синим освещенная приборами в различных оттенках, с их аналоговой и цифровой техники. Приборная панель, с теперь вездесущие дисплей также современным дизайном, и имеет несколько ребер, особенно в верхней части, которые дополняют внешние линии кузова. Рулевое колесо не имеет фиксированной ступицей, как в первом поколении. Сиденья имеют спортивный дизайн, с мягкими боковыми панелями, но предлагают мало боковой поддержкой. Диван делится в соответствии с уже знакомой модели 60-40, но это не наклоняя. Объем багажного отсека предлагает до 408 литров для стандартных, с возможностью расширения до 1183, за счет снижения спинкой заднего сиденья.
C4 Aircross


Citroën C4 Aircross в Китае
Версия Aircross представляет собой компактный MPV на основе ASX Mitsubishi и Peugeot 4008. Он был показан в 2012 году на Женевском автосалоне. Полным приводом версии Aircross также доступна.
Версия седана
В конце 2012 Citroën представила версию седана C4 L. называется версия седана была разработана по новому стилю PSA центр в Шанхае и был выпущен для китайского рынка в растительном Ухане и для России в Калуге. Платформа же из C4 хэтчбек с колесной базой увеличится до 2,71 м.. Линейка двигателей состояла из 1.6 VTi THP принца от 155 до 170 л.с., а новый 1,8 VTI с 135 л.с. только для китайского рынка. Все модели оснащены Stop & Система запуска.
Двигатели
Второй набор C4 снабжен конкретных шины с низким сопротивлением качению, а также 200 кг полимера, используемого в каждом образце, около 30 являются экологически чистыми. Структура Mk2 C4, или С4-II, является производным от этого первой серии: даже темп был неизменным, но есть некоторые новые функции в этом случае. Чтобы сделать автомобиль более комфортным были немного изменены геометрии подвески при сохранении оригинальной модели предыдущего C4, были пересмотрены некоторые пункты, чтобы сделать жизнь более комфортной на борту. Кроме того, новые втулки использовать улучшенные и более полезные резины. Тормоза диск и передние вентилируются, с ABS и ESP в стандартной комплектации по всему спектру. Реечное рулевое управление с электрогидравлическим приводом копируется из предыдущего C4. Линейка двигателей включает три бензиновых и четыре дизельных двигателей:
1.4 VTi: 1397 куб.см, 95 л.с.;
1.6 VTi: 1598 куб.см, 120 PS;
1.6 THP: 1598 куб.см, турбо, 155 л.с.;
1.6 HDi: 1560 куб.см, 90 л.с.;
1.6 HDi 16V: 1560 куб.см, 110 PS;
1,6 электронной HDi 16V: 1560 куб.см, 110 PS с начала &Stop;
2.0 HDi 16V: 1997 куб.см, 150 л.с.
Электронной HDi двигатель, его дебют на C4 (и одновременно на C4 Picasso на основе первой серии) в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач автоматическая, а также двигатель 1.6 THP. Другие двигатели доступны с механической 5-ступенчатой ​​(1.4 VTi, 1.6 VTi и 1.6 HDi 92 л.с.) или 6-ступенчатая (1,6 HDi112 л.с. и 2.0 HDi). 1.6 VTi также доступен с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
C4 в ралли

Основная статья: Citroën C4 WRC


Дани Сордо рулем C4 WRC в 2008 году на Ралли Каталонии.
Долгожданный C4 мира по ралли автомобиль, призванный заменить несколько Чемпионат мира по ралли наградами Citroën Xsara WRC, был впервые замечен в 2004 году с тестированием обязанностей, возложенных на удвоить чемпион мира по ралли Карлос Сайнс. Того, как были предназначены для конца 2005 конкурентоспособные дебюта, решение контролирующего группы PSA вывести обе Citroën и Peugeot лошади одного из произведений участия в конце сезона 2005 года привела к мгновенной отказ от проекта.
С тех пор, однако, марка запечатлелись в возвращение на сезон 2007 года в течение которого возродилась C4 WRC был назначен на свой официальный дебют, с тогдашним трижды чемпионом мира Себастьен Леб в качестве официальной первый водитель, и Дани Сордо, 2005 Детское чемпион мира по ралли и позднее была подтверждена рядом с ним после впечатляющего сезона 2006 года для испанца. В своем официальном дебюте, в 2007 году на ралли Монте-Карло, два C4 ВКР закончил 1-2, выиграв с Леб опережает Сордо. Леб впоследствии обеспечил 2007, 2008, и 2009 водителей названия с Citroën утверждая, 2008 и 2009 производителей чемпионатах.
В сезоне 2009 года, спутниковое команды Ситроен Citroën Junior Team провела для C4 WRC Евгений Новиков, Конрад Раутенбах и 2008 среди юниоров, чемпион мира Себастьян Ожье. Для сезона 2010 года, команда будет работать для C4 WRC Ожье и 2007 Formula One чемпион мира Кими Райкконен. 2003 чемпион мира по ралли Петтер Сольберг конкурирует на C4 WRC его личной команды.
Citroën также представила гибридный концепт автомобиля WRC в 2008 году на автосалоне Париже. Citroën C4 WRC HYmotion4 использует KERS системы, аналогичной системе в HY Peugeot 908.
Награды

C4 выиграл 2006 World Car Design года.
C4 WRC выиграл в 2008 и 2009 Автоспорт Ралли Автомобиль Года.
C4 второго поколения (с 2010 года) был награжден Euro NCAP Advanced награду за свою аварийного eTouch и система помощи

Комментариев нет:

Отправить комментарий