вторник, 11 июня 2013 г.

Ford Focus



Первое поколение











 Второе поколение

Третье поколение















Ford Focus - компактный автомобиль американской компании Ford. В России в 1999 году произведено и продано 500 000 "копий.

Первое поколение

Развитие
Поступила во имя развития кода CW170, Фокус изначально получил свое название в честь Ghia концепции, который был показан на Женевском автосалоне в 1991 году. Окончательный элементы конструкции уже были показаны ранее в прототипе, чтобы продемонстрировать использование Ford'om безопасности перспективных направлений, таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии новой философии Край стиле Ford'a были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 году, и Ford Cougar в 1998 году.
Решение назвать новый автомобиль Ford Focus был сделан в начале 1998 года.
Рестайлинг 2002
В 2002 году проведен рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают в себя:
Пересмотренные фары с интегрированными индикаторами поворота и разделены отражатели для ближнего и дальнего света.
Обновленный бампер без индикаторов, но с дополнительными съемными полосками
Обновленные верхняя и нижняя решетка радиатора и противотуманные фары
Дополнительные ксеноновые фары
Дополнительный CD-чейнджер на 6 дисков
Дополнительная навигационная система
Дополнительный цифровой климат-контроль
Позволяет осуществлять точную регулировку сиденья
Модифицированная центральная консоль, подстаканники с резиновыми
Различные цвета приборной панели
Новые места
Различные улучшения в управлении инструменты
Новые цвета
Задняя точка питания
Двигатель TDCi
Дополнительный набор опций
Также представила новую технологию FlexFuel двигатель, основанный на европейской версии Zetec 1,6 л. Этот двигатель был доступен только в Швеции.
Появление перед рестайлинг

Внешний вид после подтяжки лица

Безопасность
Euro NCAP
Пассажирские рейтинги 26
Пешеходный 10
Тестируемой модели:
Ford Focus 1,6 5 дверей. хэтчбек (1999)

Топ-версиях

Ford Focus ST170
Ford Focus ST170 (Sport Technology), запущенный в производство в 2002 году - Tech версии автомагнитол Ford, SVT.
На основе рестайлинговой версии первого поколения Форд Focus'a, ST170 имеет следующие внешние отличия:
колеса для 17 "мульти-спицевые колеса
боковые подушки безопасности
Дополнительный кожаные сиденья Recaro с
9006 дополнительных стерео система с сабвуфером
Решетка передняя сетка
другой
Двигатель был разработан Cosworth, улучшения повышенной мощности от 130 до 170 л.с. обновления включают в себя:
руководители алюминиевый цилиндр
Собственная технология Форд изменения фаз впуска (ДКТ)
Выхлопная система из нержавеющей стали
спортивный каталитический нейтрализатор
большие тормозные диски (300 мм спереди, 280 мм сзади)
6-ступенчатая трансмиссия Getrag

Ford Focus RS
Ford Focus RS (Rally Sport) - высокотехнологичная версия Ford Focus, появился в 2002 году, позиционируется как более "продвинутые" решения, чем версия ST. Первое поколение Focus RS, была доступна в ограниченном количестве и продается в 21 европейских странах. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS был оснащен 2-литровую версию Zetec-E двигатель с турбонаддувом, мощностью 212 л.с. (158 кВт). Всего было произведено 4501 Focus RS, на заводе в Саарлуисе.

Второе поколение

Платформа: Ford C1

Особенности
Масса и размеры
Длина: 4337 мм - 4481 мм
Ширина: 2019 мм (1839 мм - со сложенными зеркалами)
Высота: 1497 мм - 1501 мм
Колесная база: 2640 мм
Колея задних колес: 1531 мм
Передняя колея: 1535 мм
Общий вес: 1750 кг - 2000 кг
Динамический
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,310 (седан)
0324 (хэтчбек)
0316 (универсал)
Рынок
По теме: Ford Kuga, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V50, C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max
Другой
Грузоподъемность: 548 кг - 663 кг
Объем бака: 55 литров (53 литра - дизельные версии, 62 - RS)
Второе поколение было выпущено с 2005 по 2010 год. В 2008 году он был рестайлинг.
Дизайн и производство
Ford Focus использует платформу C1 Форда, который также сделал Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus, C-Max, которая является частью совместной платформе Ford, называется «глобальную разделяемую технологии»

Базовой конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Форд Фокус, занял больше, чем его предшественник. Кроме того, второе поколение предлагает то же самое с телом первого поколения.

Безопасность

Euro NCAP
Пассажирские рейтинги 35
40 ребенка
Пешеходный 15
Тестируемой модели:
Ford Focus Trend 1,6 5 дверей. хэтчбек (2004)

Поправки
Ambiente
Тенденция
Комфорт
Ghia
Ghia-SE
Титан
Титан-SE

Рестайлинг 2008
Показанный в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне, 3 декабря 2007 года автомобиль пошел в серию, а в начале 2008 года поступил в продажу. Новый автомобиль стал логическим продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «кинетического дизайна». В результате рестайлинга частей тела, но крыша была позаимствована у предыдущего поколения.


Ford Focus 2008: вид сзади


Ford Focus 2008: вид спереди
Корма и профиль изменились незначительно:
Там подштамповки на дверях
Обновлен задний бампер
Добавлен спойлер
Форма зеркал
Передняя часть автомобиля была совсем другой, все светильники и части тела были в значительной степени скопированы с Ford Mondeo:
Эффектный огни
Гуд облегчением
Выделенные колесные арки
Интерьер тоже изменился:
Добавлена ​​масса серебряной пасты между «очки» с тахометром и спидометром
Дисплей системы климат расположен в центре и ручку-крутилки - по обе стороны от него.
Двигатели, которые дополняют переработан Focus, остались прежними.

Ford Focus II RS
Ford Focus RS (Rally Sport) - Малые объемы, высокопроизводительная версия Форд Фокус, который занимает первое место в линейке Focus. Автомобиль сделан в Германии (Саарлуисе), но это связано с разработкой британской TeamRS Форд в штаб-квартире в Дантоне. Автомобиль Ford Focus RS был впервые продемонстрирован 22 июля 2008 на Международном автосалоне в Лондоне. Вопреки слухам о новой RS не была установлена ​​и двойной диск колеса турбины. Поскольку машина левое переднее колесо, это было необходимо для уменьшения эффекта «силового подруливания». Для этого вместо традиционных столпов инженеры использовали специальный RevoKnuckle подвески, предназначенный для ралли Focus WRC., И 20 января 2009 года производственную линию на Форд Европы в немецком городе Саарлуисе от первого серийного образца. Спортивная модификация Focus RS (максимальная мощность - 305 л.с., а максимальный крутящий момент - 440 Нм) Покупатели три цвета кузова - зеленый Окончательный Зеленый, Синий Performance Blue и белый Frozen White, которая подчеркивает эксклюзивность этой модели. Доступно только в задней части 3-дверный хэтчбек. Автомобили с 2,5-литровым Duratec RS (305 л.с.), с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Принуждение существующего двигателя Ford Focus ST для нового RS не было возможности, поэтому на этой основе нового двигателя Duratec RS. Основные изменения следующие: новые прокладки головки, новые поршни, новый распределительный вал и шатуны с большими подшипниками, примененной к поверхности цилиндра распыления из износостойкого металла. Основными новыми элементами, позволило увеличить мощность и крутящий момент - это выпускной коллектор, впускной системы и турбиной Borg Warner K16, с давлением наддува в два раза больше старого двигателя. Результаты не заставили себя долго ждать - власть была 301 л.с. при 6500 об / мин, что на 35%, а крутящий момент вырос на 38% -. До 440 Нм в диапазоне от 2300 до 4500 об / мин. Новый двигатель может вращаться до 7050 об / мин, но повышения передачи должны быть сделаны в течение трех секунд, в противном случае система будет сама себя сбросить обороты до 6500 об / мин.
Передача прошла с незначительными изменениями на новый Ford Focus RS от модели ST. В частности, модифицированный корпус подшипника и муфты. Дифференциал повышенного трения Quaife, адаптированные к шестиступенчатой ​​переключился на Ford Focus RS Mark 2 первого поколения RS. Сохраненные передаточными числами, но удлинен на 1% главной передачи позволяет автомобилю разгоняться до скорости свыше 100 км / уже на второй передаче. Sprint 1 км: 25,4 сек. (Самый быстрый серийный автомобиль в передний класс в этом упражнении - величины, зарегистрированной бельгийского журнала "Монитер автомобиля").


Ford Focus RS 500
31 марта 2010, Ford объявила, что производство avtomomobiley нынешнее поколение Focus RS будет полностью прекращено к сентябрю 2010 года. В ознаменование этого, было объявлено о выпуске "прощальной" ограниченный выпуск автомобилей в эксклюзивной комплектации, тиражом в 500 экземпляров. Это увеличило автомобиль назван Ford Focus RS500, получил следующие характеристики:
Ускорение от 0 до 100 км / ч - 5,6 с
Максимальная скорость - 265 км / ч
Максимальная мощность - 350 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент - 460 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин.

Третье поколение

Итоги
Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 2011-настоящее время
Сборка: Чунцин сборочный завод, Чунцин, Китай
 Районг сборочный завод, Районг, Таиланд
Другие обозначения: S346 (внутреннее обозначение компании Форд)
Дизайн
Платформа: Ford C-глобального сегмента платформа

Особенности
Масса и размеры
Длина: 4532 мм (седан), 4357 мм (хэтчбек)
Ширина: 1823 мм, зеркала - 2034 мм
Высота: 1468
Колесная база: 2648 мм
Колея задних колес: 1534 мм
Передняя колея: 1554 мм
Вес: 1310 кг (хэтчбек)
С 1324 (седан)
Динамический
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,295 (хэтчбек)
0274 (седан)
Рынок
По теме: Ford C-Max 2, Ford Grand C-MAX, Ford Kuga 2, Ford Escape 3
Другой
Объем бака: 55 литров
Дизайнер Стефан Ламм (внешний вид)
Эрнст Rhyme (внутренней)
Мартин Смит (кинетический дизайн)


Седан
Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте 11 января 2010. Третье поколение стало по-настоящему «глобальной» моделью такая же, на всех рынках. Он основан на внешности концепции Iosis Max, который представляет собой очередной этап «кинетическим» дизайном. Для подержанного автомобиля модифицированный платформу второго поколения с расширенным многорычажная задняя подвеска элементов «Control Blade» и полу-изолированный передний и задний подрамники. Эта платформа сменила трех различных платформах, проведенные в различных регионах. В модельном ряду автомобиль не трехдверный хэтчбек и купе-кабриолет. Среди других технических нововведений - двигатели семейства EcoBoost SCTi (последовательное Charge Turbo Injection) и шестиступенчатая коробка передач PowerShift Преселективная компании Getrag с двумя «сухими» сцеплениями. Руководящий оснащен электроэнергии. В европейских автомобилях ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA, боковые подушки безопасности, а также «занавески» для безопасности пассажиров первого и второго рядов уже в "базе" набора.
По состоянию на 2013 седан с двигателем мощностью 85 л.с. (1,6) равен 552 тыс. рублей, а пятидверный хэтчбек - 542 000.
Новые опции
Камера заднего вида
Подключение через USB док
Центральный динамик аудиосистемы
Регулируемый ограничитель скорости
Активная системой помощи при парковке
Признание дорожных знаков
Система помощи при трогании на подъеме
Системы слежения за усталостью водителя
Автоматическая Дальний свет
Крутящий момент система управления вектором
Система предотвращения столкновений на малой скорости «City Safety»
Информационная система автомобиля в мертвой зоне видимости
Lane системы предупреждения отправления с выравниванием
Поправки
Ambiente
Тенденция
Trend Спорт
Титан
ST
Производство и продажа
Серийное производство новых автомобилей в Европе на заводе в Саарлуисе началось 6 декабря 2010. Прием заказов в США начался 1 октября 2010 года, а запуск производства в Америке запланирован на 31 января 2011 года с доставкой к дилерам весной. Русская сборка стартовала 18 июля 2011. В Китае и Таиланде, новый автомобиль будет производиться на строящихся, которое планируется завершить строительство в 2012 году. Позже, будет запущен в Африку и Латинскую Америку. Ожидается, что новое направление будет продаваться в 122 странах по всему миру. Планируется, что в задней части автомобиля, "универсал" первоначально будет доступна только в Европе. Заказы на автомобили Ford Focus третьего поколения официальных дилеров американского автогиганта в России стали принимать по 1 июня 2011 года. Первые покупатели уже получили свои автомобили в конце июля.
ST


Ford Focus ST
1 марта 2010, на Женевском автосалоне, руководитель глобальной разработке продуктов Деррик Kuzak, Ford Форд объявил, что будет производить глобальные "заряженной" модификации модели нового поколения Focus, который появится в ближайшие два года и будет иметь двигателем семейства EcoBoost. 15 сентября 2010 Форд объявил, что 30 сентября на Парижском автосалоне Фокус ST Show состоится премьера третьего поколения и распространяться его фотографий в 5-дверным кузовом в "Tangerine Scream 'цвет. Форд обещал начать глобальные продажи автомобиля с 250-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost в начале 2012 года. По сравнению со стандартной версией, автомобиль использовали более прочные и жесткие конструкции кузова и дизайном была оптимизирована передней и задней подвески. Шасси автомобиля снижен на 10 мм, что значительно изменили передаточное число рулевой системы, установленные тормоза с высокой производительностью. Стандарта СТ Фокус будет оснащен оптимизированной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий