вторник, 11 июня 2013 г.

Volkswagen Golf VII

















Volkswagen Golf VII - седьмое поколение самой популярной и продажи хэтчбека в мире, Volkswagen-релиз, в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появился в Интернете в июле 2011 года, и за эти годы он постепенно пополняется. Готовые версии был объявлен в начале сентября 2012 года, показал его Парижском автосалоне, и сразу же после открытия седьмого поколения начались продажи компактного автомобиля. Цена на него в Европе осталась прежней - 16 975 €.
В марте 2013 года седьмого поколения Golf был назван европейским автомобилем года во второй раз (в первый раз она получила название третьей поколения автомобиля в 1992 году). На Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 Volkswagen Golf 7-го поколения был назван автомобилем года.

Инновации

Внешне новая Golf поколения не сильно отличается от шестого поколения автомобиля, но на самом деле у него не было одного общего части тела Golf VI. Для сравнения, нового поколения стал длиннее на 5,6 сантиметра на 1,3 сантиметра шире и ниже, чем 3, а колесная база выросла на 6 дюймов. Тем не менее, инженеры Volkswagen поставили перед собой задачу сделать седьмого поколения легче, и им это удалось - средний новый автомобиль стало легче от 20 кг до 100 кг, в зависимости от версии в связи с легкой кузов, двигатель и т.д.
«Седьмой» Golf построен на новой платформе Volkswagen Group MQB, а по запросу ее можно заказать в четырех полноприводной версии. Кроме того, по сравнению с предыдущим поколением, значительно увеличилось внутреннее пространство.
Технические характеристики

Golf VII доступен с четырьмя двигателями L4: 2 turbobenzinovymi 1,2 (vosmiklapanny) и 1,4-литровый турбодизель и два 1,6 и 2 литра. Есть в общей мощностью 11 вариантов от 86 до 150 л.с. с выбором из 5 - или 6-ступенчатой ​​«механикой» или 6 - или 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. В среднем, двигатели стали экономически предыдущие 20%.
Размерность колес - 195/65 R15, 205/55 R16
Передняя подвеска - независимая, Макферсон и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление - Электроэнергия реечное
Радиус поворота - 5,5
Передние тормоза - дисковые, вентилируемые (размер - 288 мм)
Задние тормоза - дисковые, (размер - 272 мм) с ABS.
Объединение

Всего оборудования автомобилей доступны 3: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой комплектации уже есть электрические стеклоподъемники и зеркала, климат-контроль, складывающиеся задние сиденья, центральный замок, 5-дюймовый моно-цветной дисплей, и т.д. Более дорогие модели имеют кожаный руль, сиденья, элементы интерьера, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей, адаптивный круиз-контроль, автоматический охраняемая автостоянка, признание знаков, разметки и усталость водителя, и так далее.
Golf GTI

Первая информация о заряженной версии появилась в мае 2012 года, когда они прошли испытания нового Golf GTI. За день до официального дебюта на автосалоне в Париже стали доступны изображения и информацию о машине. На автосалоне, стало известно, что будет доступен как 3-дверный и 5-дверный версии автомобиля. Golf GTI оснащен 2-литровым двигателем от обычной версии, но он будет доступен спортивный пакет Performance Package, где он должен будет развивать 230 л.с. и разгоняется до сотни за 6,5 секунды. Также автомобиль не потеряет узнаваемых особенностей, таких как красные полосы на решетке радиатора и красные тормозные суппорты.
Golf 4Motion

В январе 2013 года, Volkswagen представил полноприводные модификации модели Golf VII. По сравнению со своим предшественником, новый автомобиль легче и приобрела передовые пятого поколения Haldex сцепления для привода задних колес. Volkswagen Golf 4Motion доступна только в пятидверным кузовом, оснащенные дизельными двигателями 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) при 15% повышение эффективности по сравнению с аналогичными вариациями шестого поколения Golf 4Motion.

Комментариев нет:

Отправить комментарий