вторник, 11 июня 2013 г.

Hyundai Solaris
















Один год с Hyundai Solaris: расходы, делами и впечатления
Почем фунт лиха, и как бюджет в содержании недорогого корейского седана?

Год назад, стены "Оками Север" поехал мой Гвинеи Hyundai Solaris в комплектации Optima. Автомобиль был взят для личного использования, но с прицелом на редакторскую работу.
Собственно, так и вышло: в течение 12 месяцев страдает Solaris бежал в 6 регионах, принять участие в сравнительном тесте, и служить в качестве мишени для вдумчивого наблюдения.
Для простоты расчета я не участвуют в расходах являются периодические и единовременные, писать в специальную тетрадь каждый доллар, потраченный на содержание машины рубля. И что-то мне грустно.
За 1 год или 27 000 км пробега "бюджет" корейским автомобилем сожрал годовой бюджет Центрального русской деревне.
Я вполне допускаю, что с учетом одноразовых расходов, таких как стоимость зимних шин километра перспективе будет снижаться в ближайшие годы. Хотя это всего лишь право изменять лет: со Hankook Optimo ужасно уродливым и не хочет, чтобы держать автомобиль под дождем. Аквапланирования - его сильная сторона. Мой совет - немедленно изменится.

С другой стороны, в списке не рассматриваются стоимость корпуса (плюс 25-40 тысяч в зависимости UK) и присоединение Доп.оборудование типов музыки. Ну, с выплат по кредиту будет еще одна пара обуви. Так что если вы берете ссуду на покупку автомобиля, а также смело ежегодной стоимостью десятки тысяч.
Теперь о впечатлениях от самой машины, которая в прошлом году мы жили ручным приводом иногда 10 часа в сутки. Эти выводы не отличаются от тех, что мы сделали, когда мы впервые встретились, и очень немного скорректированы по сравнению с результатами долгого ралли.

Машина корейцам удалось однозначно. С массой оговорок и нюансов. Но. Тот факт, что роковой и критический к машине за миллион, это простительно седан нижнего ценового диапазона. Другими словами, редакция копию для 462 000 рублей, с прицелом, что хорошо для его цены. Но выводы, скажем, топ конфигурации, который находится под 700 000, будет другой. Поскольку Solaris на 700 пытается быть то, что он не является - классом выше машины. Но он не является.

За прошедший год, примерно в миллион раз приходилось отвечать на кучу стандартных вопросов. Однажды утром даже называл братом мужа сестры жены отца мать деда позапрошлого с моими коллегами по работе с вопросом "Че там с подвеской, тогда?" Эти и другие актуальные моменты жизни я постараюсь объединить в сжатом FAQ.



 - Что не работает?
Ничего, за исключением мелочей. Лампочки ближнего света, а в начале зимы сломал какую-то гайку в механизме стеклоочистителей. В результате в дворники перестали работать. К чести "Оками", проблема будет устранена по гарантии и в короткие сроки. Даже помыли машину бесплатно. Остальные "Солярий" не удается.

 - Что его дети показали язвы?
В дополнение к общему приостановлению убожество (см. ниже), есть жалобы на колесо подшипник, который для первой партии действительно не растягивается на заводе, в конце концов, - стучит. Выбыли в представительстве по первому зову. В противном случае, не смотреть беды детей.

 - Как посадить в холодную?
Минимальная зарегистрированная температура холодного пуска фиксируется в 6 утра 1 февраля. За бортом было около -33, «Windows» в целом показал -36. С первого раза, без проблем. Там были случаи, еженедельно простоя зимой в холод. Пуско-бесплатно.

 - Говорят, низших "Шумко?"
Правильно сказал. Но это справедливо только для колесных арок, что, кажется, не изолированы на всех в любом случае. В дождь или при езде по гравию стук такова, что устранение всех святых.



 - Не слишком маленький двигатель 1.4?
Нет, не слишком маленький. При скромных объем работы, он имеет хорошую эффективность (почти 140 Нм крутящего момента и 107 «лошадей») и очень энергичный ответ на педаль газа. В городе для уверенное движение отсутствует первых трех передачах на трассе, и вы можете включить пятую.

Самой серьезной проблемой, с динамикой ожидаемых Solaris в мае прошлого года на трассе Пермь, Екатеринбург, когда после 10 часов мы натолкнулись на конвой из 15 грузовиков с медленным течением.

Тем не менее, уже темнело.

До города было еще большим, чем 300 километров. И скорость нашей упала ниже критического уровня 20 км / ч. С учетом общих раздолбаный пермского направления и бесконечный ряд знаки "Обгон запрещен" активную "пелотон" чадящие зловоние злодей не было ой как непросто. 1,4-литровый двигатель «Солярис» пришлось выдержать час, работающих в области высокоскоростных, недолго при обгоне стрелка тахометра находится над 6000 об / мин, а упирался в ограничитель.

Вперед! Динамики спина к спине, но хватает. Просто нужно знать, как его использовать. Имейте в виду, кривая крутящего момента и мощности, помните, что он понимает, что его потенциал после 4000 об / мин., До тех пор никогда не работать.

Скажу еще раз: 1,4 на механике путешествие веселее, чем 1,6 на машине. И даже разгон до сотни с места теряет кучу на уровне 1,6 + 0,2 сек.

Короче говоря, повернуть мотор, господа! И повернул рычаг. Тем более, он тут же здоровенный штраф бросил туда и обратно.



 - Так что же все-таки с подвеской?
Это, честно говоря, плохо настроенных и собран так хорошо. Видимо, инженеры пытались найти компромисс между мягкостью и энергопотребление (не найдено), а завхозом искали дешевых компонентов от поставщиков, но лучше (не найдена).

В результате задняя подвеска слишком расслаблены, что, когда нет нагрузки на заднюю ось на поворотах неравномерные отложения (особенно на асфальте волны), а при полной нагрузке на заднюю ось чревато трения на асфальте. В одном случае, с 3 пассажирами назад и завершить загрузку (sm.vyezd на шашлыки) Solaris больно поцеловал линии выхлопа лежачего полицейского.



 - Насколько критична поведение?
Если вы знаете, как управлять, это не совсем так. Приятного мало, но вы можете жить. Особенно глядя на цену.

 - Но в "Авторевю", пишет ...
Коллеги ... "Авторевю" можно доверять. Материально-техническая база они не богаче, чем наш пример. Но выводы все же слишком категоричным. Опять же: что губительно для "Мерседеса", извинившись за "фокус Гунда».

Да, скорость действительно возможно из-за трудности в обращении с задней настройки подвески. Но на мой взгляд, это было только в одном случае: 150 км / ч на шоссе M5 вождения более резкий скачок произошел болезненный вскочить с колесами от земли и переставки корма в поперечном направлении на лестничной площадке. Что это значит? Тот факт, что подвеска очень плохо? Нет.

Тот факт, что диск на 150 км / ч - это не хорошо.

На скоростях гражданского Solaris весьма послушны, иногда острый, и в критических ситуациях, но послушная в ступор. Ради эксперимента на льду свалки выставлены именно она боком через дорогу. В течение некоторого времени, он может быть в скользящем удержания. Но это не впечатлило. И то, что даже стоя через дорогу, вы можете вернуть его обратно в квартиру прямолинейный курс. И эта отзывчивость стоит дорого.
- Что взять с собой: Solaris, Polo седан, или лучше, чем Рио? Он сам говорил, что он такой же, только лучше и разных.
Любое различие в поведении первых партий KIA Rio и Hyundai Solaris я нашел. Мы должны быть очень тонким эстетом, чтобы захватить тонкие нюансы реактивной силы на рулевом колесе или специфики поворотах.

Рио уже с третьей настройки подвески вариант мне понравился гораздо больше, чем личные Solaris. Потому что это действительно точной, последовательной и собрать. Насколько я знаю, тот же набор стоек и пружин помещается теперь на Solaris. Таким образом, разница между двумя братьями снова выравнивается. И вопрос выбора здесь - особенно вкус. Кто любит азиатскую эклектичным с акцентом в авангарде, - Solaris. Кто убил старой школы и европейского духа - Рио.

Хотя я бы посоветовал, чтобы привыкнуть к новой Chevrolet Aveo. В соответствии с саней он также привычки, а не на голову, но на голову выше и Рио, и "Солярис", и даже "Polo седан".

Текст Кирилл Зайцев


Фотограф: Николай Ковалевский

http://66.ru/auto/news/114856/

Комментариев нет:

Отправить комментарий