воскресенье, 30 июня 2013 г.

Mitsubishi Lancer


















Mitsubishi Lancer является семейный автомобиль построен Mitsubishi Motors. Она была известна как Colt Lancer, Dodge / Plymouth Colt, Lancer доблестный Chrysler, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Mirage в разных странах в разное время, и был продан как Galant Fortis в Японии с 2007 года. Кроме того, было продано как Lancer Fortis в Тайване с другим подтяжку лица по сравнению с Galant Fortis. В Японии она была продана на конкретную розничную сеть называется Car Plaza.
Между его введения в 1973 году и 2008 году, более шести миллионов уланский были проданы.

1973-1979

Основная статья: Mitsubishi Lancer (A70)


Mitsubishi Lancer 2-дверный


Mitsubishi Lancer Celeste хэтчбек
Первый Lancer (A70) впервые был запущен в феврале 1973 года. Он служил, чтобы заполнить пробел между автомобилем Minica Kei и больший Galant. Спортивные модели GSR 1600 начал долгую и успешную историю ралли Lancer, выиграв Ралли Сафари в два раза и Южного Креста Rally четыре раза.
Были четыре кузова, двух-и четырех-дверный седан, двухдверный хардтоп купе и длительных пятидверный универсал (построена вплоть до замены на передние колеса Lancer / Mirage Ван марта 1984). Двигатели отличаются 1,2-литровый, 1,4-литровый и 1,6-литровый четвереньках.
Этот автомобиль был продаваться под разными названиями: Dodge Colt в США, Plymouth Colt в Канаде, Dodge Lancer в некоторых странах Латинской Америки, Chrysler доблестный Lancer в Австралии, и Colt Lancer на некоторых европейских рынках.
Селеста
В феврале 1975 года Lancer был дополнен хэтчбеком называется Lancer Celeste, сменив Galant FTO. Было также называют Mitsubishi Colt или Celeste Celeste на некоторых рынках, и продается как Chrysler Lancer в Австралии, Dodge Lancer Celeste в Сальвадоре, Plymouth Arrow в Соединенных Штатах, а также Dodge Стрелка в Канаде.
Селеста была первоначально доступна с 1,4-и 1,6-литровые варианты, в то время как большие 2,0-литровая модель была добавлена ​​позже. Еще большее 2,6-литровый четырехцилиндровый было доступно в американском рынке Plymouth Arrow Огня. Селеста обновленный в 1978 году, получив квадратные фары и большие бамперы квадратным. Производство Lancer Celeste закончилась в июле 1981 года и он был заменен на передние колеса Cordia в начале 1982 года.

1979-1987

Производство 1979-1987
Тип кузова 4-дверный седан
Макет передний двигатель, задний привод
Платформа A172A-A176A
Двигатель 1,3 л I4 4G11 (бензин)
1,4 л I4 4G33 (бензин)
1,4 л I4 4G12 (бензин)
1.6 L I4 4G32 (бензин)
1,8 л I4 4G62 (бензин)
1.8 L 4G62 I4 (Т / С бензина)
2.0 L 4G63 I4 (Т / С бензина)
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Колесная база 2440 мм (96,1 дюйма)
Длина 4230 мм (166,5 в)
Ширина 1620 мм (63,8 дюйма)
Высота 1,380-1,390 мм (54.3-54.7 В)
Снаряженная масса 1,170-1,295 кг (2,600-2,850 фунтов)
Дизайнер (ы) Aldo Sessano (дизайн)
Rakuzo Mitamura (машиностроение)
В 1979 году Lancer EX был представлен в Японии. Только два двигателя были предложены в то время, 1,4-литровый MCA-JET оборудованный двигатель в паре с молчаливым Вал Мицубиси технологии, которые генерируются 80 л.с. (60 кВт) и 1,6-литровый двигатель, который генерируется 85 л.с. (63 кВт) и 100 л.с. (75 кВт). MCA-JET система была совершенно новой концепции по сравнению с ранее использовавшейся системы карбюратора. MCA расшифровывается как Mitsubishi Clean Air, которая означала, что экс прошло Японии и США нормы выбросов, а новая конструкция цилиндра головки двигателя уступило для Jet клапан, который ввел дополнительные завихрения воздуха в камеру сгорания, закрученной топлива -воздушной смеси для более чистого, эффективного и более тщательной ожог.
В дополнение к этим улучшениям еще один прорыв в линейке Lancer был Тихая Технология вал, который был фактически двумя уравновешивающих валов, которые вращаются в противоположных направлениях, отменив импульсы энергии присущ встроенный 4-цилиндровый двигатель. Это привело к снижению как шум и вибрация двигателя, и при условии гладкой опыт вождения. 1,8-литровый 80 Сириус двигатели были затем введены в Lancer в 1980 году, вместе с новым 70 л.с. (52 кВт), 1,2-литровый двигатель через год, обеспечивая более широкий диапазон двигателей для Lancer Мицубиси. Кроме того, турбированный, 99 кВт (135 PS) двигатель был добавлен в 1980 году для выполнения спортивнее и интеркулер был также интегрирован в существующий двигатель с турбонаддувом, чтобы произвести 121 кВт (165 PS) в 1983 году.
В 1980 году Lancer EX был представлен с 1,8 л турбированный 4-цилиндровый вариант известной как 1800GSR и GT Turbo. Первое поколение GT 1800GSR и были доступны только с турбонаддувом, интеркулером, не 99 кВт (135 PS). Тем не менее, в 1983 году, был введен интеркулер, помогая двигателем с турбонаддувом, чтобы произвести 118 кВт (160 л.с.).
В Европе Lancer EX был предложен с турбированным 2,0-литровым двигателем, известный как Lancer EX 2000 Turbo. Она достигла максимальной мощностью 125 кВт (170 л.с.) и управляемых максимальную скорость 200 км / ч (124 миль / ч). Эта модель была оснащена электронной системой впрыска топлива. Раллийной версии Lancer EX 2000 Turbo был сделан для 1000 озер митинг, который выдавал 206 кВт (280 л.с.). Продажи этой модели были низкими из-за регулирования выбросов в атмосферу Японии, введенные в то время.


Основная статья: Mitsubishi Mirage
В период с 1988 по 2000 год Lancer в Японии происходит от малолитражки Mirage-себя продал на многих экспортных рынках под названием Colt. Mitsubishi первоначально запущен Mirage в 1978 году как на передние колеса хэтчбека, с седаном вариант позже выпущен в 1982 году и версия которого продается в Японии как Lancer Fiore. Пять поколений Mirage не были изготовлены Mitsubishi до 2003 г., с новыми поколениями выпущен в 1983, 1987 (с эквивалентной Lancer отложено до 1988), 1991, и 1995 годах. Он не был до 1988 года-с 1979 по 1987 год Lancer теперь отправились-Mirage, что на основе Lancer Fiore избегали суффикса.
Хотя именования разнообразны, для всех поколений, седан версии Mirage, как правило, под маркой Lancer в экспортных рынках, хотя и не особенно в Соединенных Штатах. В Японии, седан варианты Mirage и Lancer продаются рядом друг с другом с незначительными различиями в отделку. Универсал, часть 1983 и 1991 итераций, было обычно известно как Lancer в экспортных рынках. Кроме того, вариант Mirage купе, доступные с 1991 по 1995 год поколений, также стали частью линейки Lancer в некоторых регионах.
Mitsubishi представила замен для Mirage начиная с 2000 года, с новым поколением седана Lancer-теперь больше и имеющие перешел в сегменте компактных автомобилей. Тогда в 2002 году, малолитражный пятидверный хэтчбек Colt под маркой во всем мире стало доступно, тем самым подставляя хэтчбек Mirage. К 2003 году Mirage были полностью сняты с производства основных японских и Lancer стал основным названием для компактных предложение от Mitsubishi

Lancer Fiore
Между 1982 и 1987 годами, вышеупомянутые Mirage седан с незначительными изменениями стиля продается как Lancer Fiore через японских розничных каналов. Fiore натянуто два поколения, второй из которых пришли на рынок в 1983 году.
На международном уровне седана Fiore часто продаются под сокращенным названием Lancer. Таким образом, с задним приводом Lancer, введенного в 1979 году и на передние колеса Lancer Fiore, Mitsubishi было два аналогичных размеров конкурирующих моделей в том же сегменте рынка, иногда даже разделяя знаком Lancer.

1982-1983 (Lancer Fiore)

1983-1987 (Lancer Fiore)

1988-1991

1991-1995

1995-2000

2000-2007

Также называется Mitsubishi Cedia
Mitsubishi Virage (Тайвань)
Soueast Lioncel II
Производство 2000-2007
Ассамблея Окадзаки, Айти, Япония (Нагоя завод)
Tiruvallur, Ченнаи Тамил Наду, Индия
Барселона, Ансоатеги, Венесуэла
Лаем Чабанг, Таиланд (Mitsubishi Таиланд)
Cainta, Rizal, Филиппины (Mitsubishi Philiphines)
Yangmei, Таоюань, Тайвань (Китай Motor)
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа CS2A-CS9W
Двигатель 4G13 1,3 л SOHC I4
4G15 1,5 л SOHC I4
4G18 1,6 л SOHC I4
4G93 1,8 л DOHC I4
4G93 1,8 л DOHC I4 Turbo GDI
4G94 2,0 ​​л SOHC I4
4G63 2,0 л DOHC I4
4G69 2,4 л SOHC MIVEC I4
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая полуавтоматическая
5-ступенчатая механическая
INVECS III CVT
Колесная база 2600 мм (102,4 в)
Длина 4,495-4,605 ​​мм (177.0-181.3 В)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1,375-1,425 мм (54.1-56.1 В)
Связанные Mitsubishi Lancer Evolution
В 2000 году выпуск Lancer Cedia в Японии (значение века алмаз), хотя на большинстве рынков предыдущего 1995 старинных Mirage основе Lancer продолжил, построенного на заводе Mizushima Mitsubishi в Японии. Новая модель была доступна в форме седана и универсала. В Европе Lancer не предлагался в некоторых странах, слишком близкий к размеру голландских встроенный Carisma, поэтому модель Evo VII продаются там носил имя Carisma. Эта серия Lancer по-прежнему продаются в Японии, где с 2007 года поколение Lancer известен как "Galant Fortis".
В 2003 году для 2004 модельного года, сильно рестайлинг Lancer всплыли с передней приборной панели, которые привели его в соответствие с Mitsubishi фирменного стиля, а также рестайлинговый задний, в целях дальнейшей дифференцировать себя от эволюции Lancer. Решетка автомобиля был переработан затем снова в 2005 году для 2006 модельного года.

Рынок

Азия
В Японии, Lancer Cedia был предложен с множеством различных комплектациях и двигателей, в том числе несколько вариантов никогда не экспортировала. Кроме того, один из первых моделей использовать INVECS-III CVT передачи. Был также Ralliart версия Sportswagon который был оснащен турбированным 1,8-литровым двигателем GDI. По состоянию на 2009, это поколение седана Lancer-прежнему продаются наряду с новым 2007 поколения эпохи, которая известна на отечественном рынке как Galant Fortis.

Интерьер
В Малайзии, Lancer был представлен после Mitsubishi продала все свои акции в Малайзии Протон автопроизводитель, отмечая возвращение Mitsubishi в Малайзии рынке после того, отсутствует с 1985 года в связи с соглашением с протоном. Lancer продается в Малайзии был оснащен двигателем 4G18, который также питается ранней 1,6 Протон Waja модели. На Филиппинах, Lancer претерпел подтяжку лица, в настоящее время без центрального полу-треугольник в решетку. Она предлагается в 2 планки, база GLX с 5-ступенчатой ​​механической и GLS с совершенно новым INVECS-III CVT с возможностью ручной регулировки. Оба питаются L4 1.6L SOHC двигатель 4G18.
В Пакистане, этот вариант был запущен в 2005 году с косметическими изменениями от передней и задней части. Тайский производство было переключено на новую модель, и на всех рынках, за исключением Индии предыдущие модели больше не было на рынке, через четыре года после введения в Cedia. Индия получила эту эпоху 2000 серии Lancer в 2006 году, известных местах, как Mitsubishi Cedia, чтобы отличить его от предыдущей версии, которая была собрана и продается как Lancer до июня 2012 года, и Mitusbishi Cedia производство закрыто в ноябре 2012 года.
Австралия
В Австралии, в этой серии Lancer был представлен как CG серии в июле 2002 года с 2,0-литровым двигателем 4G94. 2003 подтяжку лица, назначенные серии СН, представила сильно обновленную VR-X, в которую вошли новые 16 "сплавов, более жесткая подвеска, обвес стиль, и рычаг переключения передач заимствован от эволюции Lancer. В 2004 году нового универсала Lancer был представлен как прямая замена ее старение предшественника.


2003-2005 Mitsubishi Lancer (CH) ES седан (Австралия)
В августе 2005 года все улан были переведены в 2,4 л двигатель 4G69, производя 115 кВт (154 л.с.) и 220 Н · м (162 фунтов · футов) крутящего момента. Модернизированный двигатель также увидели изменения в комплектациях и модернизированного оборудования-ES и LS модели сейчас имеется более высококачественный ищет черный интерьер, а VR-X получил новую черную решетку, чтобы ближе напоминают Lancer Evolution IX. Уровни оборудования всех моделей были также модернизированы, с LS и VR-X набирает климат-контроль, и система премиум аудио получены из роскошных Mitsubishi Verada. Exceed модели было прекращено, а все обновленные модели теперь используются JDM размера задний бамперы, а не большего размера USDM версий. Кроме того, универсал также видели эти изменения, и с 2007 года, продолжает продаваться наряду с седаном.
ES и LS модели дали незначительную реконструкцию для 2007 модельного года, на этот раз набирает тот же переднюю решетку как модели США, и положить его в соответствие с текущей корпоративной справочной похож на Colt и локально построено 380 . Ограниченное издание модели ES названием "Velocity" поступил в продажу перед этим поколением заменяются. Этот пакет включены VR-X гриль, задний спойлер, кожа / алькантара bolsted сиденья, спортивные педали, 15 "колеса OZ сплава и хромированные выхлопные Tip-все по той же цене, что и предыдущая стандартная ES.
Европа
В некоторых европейских рынках, Lancer стал занять место Carisma в 2004 году. Он питается от 1,3 л SOHC 4G13 16valve двигателем мощностью 82 л.с. (60 кВт) при 5000 оборотах в минуту и ​​120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, 1,6 л SOHC 4G18 двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт) при 5000 оборотах в минуту и ​​150 Нм при 4000 оборотов в минуту и ​​2,0 л DOHC 4G63 производства 135 л.с. (99 кВт) при 5750 оборотах в минуту и ​​176 Нм при 4500 оборотах в минуту.
Северная Америка


2004-2005 Mitsubishi Lancer Ralliart (США)
В Северной Америке, Lancer был введен в 2001 году для 2002 модельного года в качестве прямой замены для Mirage. В Соединенных Штатах, Chrysler предложил несвязанной Dodge Lancer на различных этапах в 1950-1980-х годов. Однако, когда Chrysler кратко Mitsubishi управляется через DaimlerChrysler-Mitsubishi альянса с 2000 по 2004, лицензия на "Lancer" имя было отказался от участия Mitsubishi для использования в Северной Америке. Следовательно, после Mitsubishi прекратила серии Mirage 1995 для Северной Америки в 2001 году, замена модель приняла название Lancer впервые.
Североамериканский улан были приведены в действие 2.0-литровым двигателем мощностью 4G94 120 л.с. (92 кВт) и 130 фунтов · футов (176 Н · м) крутящего момента. В Мексике, седан Lancer был доступен в DE, ES, LS и GS планки с 2,0-литровым двигателем DOHC 4G63.


2006 Mitsubishi Lancer ES (США)


Mitsubishi Lancer универсал LS (США)
Для 2005 модельного года, решетка была изменена, чтобы включить больше плавники, чтобы отразить более тесное сходство с североамериканским Galant. Для 2006 модельного года, фасции был изменен снова из параллельной фасции на один с открытыми вентиляционные после Mitsubishi получила жалобы от нынешних владельцев относительно его внешнего сходства с фирменного стиля General Motors отдела Понтиака, и привести внешний вид ближе к ее большим брат, Эволюции.
В дополнение к подтяжке лица, Северная Америка получила две дополнительные модели к линии в 2004 году Lancer - Ralliart Sportback и. Последний планируется в между базой и высокопроизводительной модели эволюции. Оба Sportback Ralliart и имели высокие уровни аппаратуры, основанной на австралийском Lancer VR-X. Главное отличие в том, что эти машины был оснащен 2.4L 4G69 Мицубиси двигатель (мощностью 160 л.с. (119 кВт) / 162 фунтов · футов (220 Н · м) для Sportback, и 162 л.с. (121 кВт) / 162 фунтов · футов (220 Н · м) для Ralliart), включены новые, более жесткая подвеска пакет, улучшенная обработка и опустил авто позицию на 1 сантиметр, 16 "легкосплавные колесные диски, передние ковшеобразные сиденья заимствованные из Mitsubishi Эволюция Японии GT-A, противотуманные фары , и новый аэродинамический пакет земли. Ralliart также был оснащен косметическим задний спойлер палубе, и ясно задние фонари. Sportback был оснащен 4-ступенчатой ​​INVECS-II АКПП, без возможности механической коробкой передач, в то время как Ralliart пришла с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью 4-ступенчатая автоматическая. Sportback была также доступна в нижней спецификации LS отделкой.
В связи с ухудшение финансового Mitsubishi ситуации и низких продаж, универсал Lancer Sportback был отменен в Соединенных Штатах через год после его выпуска. Но универсал Mitsubishi Lancer был продан в Канаде еще на какое-то время.

2007-настоящее время

Также называется Mitsubishi Galant Fortis (Япония)
Протон Inspira (Малайзия)
Производство в 2007 г. по настоящее время
Тип кузова 4-дверный седан (GS41)
5-дверный хэтчбек (GS44S)
Расположение двигателя Спереди, front-/four-wheel приводом
Платформа CY2A-CZ4A
Двигатель 4B12 2,4 л DOHC I4,
4B11 2,0 л DOHC I4,
4B10 1,8 л DOHC I4,
4A92 1,6 L DOHC I4,
4A91 1,5 л DOHC I4,
VW 2,0 л DI-D Дизель
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
INVECS-III CVT автоматическая
INVECS-II 4-ступенчатая автоматическая (1,5 л)
6-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач (Lancer Ralliart)
Колесная база 2635 мм (103,7 в)
Длина 4570 мм (179,9 в)
Sportback: 4585 мм (180,5 в)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Sportback: 1515 мм (59,6 дюйма)
Снаряженная масса 1,230-1,275 кг (2,700-2,810 фунтов) (1,5 л)
1,305-1,370 кг (2,880-3,000 фунтов) (2.0L)
1,380-1,415 кг (3,000-3,120 фунтов) (2.4L)
1,570-1,593 кг (3,500-3,510 фунтов) (Ralliart)
Связанные Mitsubishi Lancer Evolution
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Протон Inspira
Chrysler 200
В 2005 году Mitsubishi показала Concept-X модель автомобиля на Токийском автосалоне и Concept-Sportback модели на автосалоне во Франкфурте. Новый Lancer основана на этих двух понятий. Новый Lancer был официально показал в январе 2007 года на автосалоне в Детройте и поступил в продажу в рынках Северной Америки в марте 2007 года как модель 2008 года. Новый Lancer предлагается следующее поколение Мицубиси RISE безопасности тела.

Рынок

Азия
За исключением Lancer Evolution X, Lancer продается как Galant Fortis (лат. сильным, стойким и мужественным) на японском внутреннем рынке. Она поставляется в 3 комплектациях: Exceed, супер Exceed и Sport.

Mitsubishi Lancer Activ седан (Австралия)

Mitsubishi Lancer Sportback (Европа)

Интерьер
Новый Lancer был выпущен 15 сентября 2007 года в Тайване и была названа Lancer Fortis. Он питается от 4B11, 2.0-литровый двигатель DOHC вывода 157 л.с. (117 кВт) и передачи 6-ступенчатой ​​(фиксированная передач в спортивном режиме) версия CVT. Тем не менее, в отличие от других моделей Lancer в США и Японии, Mitsubishi изменил передний и задний концы, чтобы сделать его похожим на семейный автомобиль.
По многочисленным просьбам 7-го поколения Lancer в Сингапуре, он будет по-прежнему продаваться вместе с новым Lancer который будет называться Lancer EX, чтобы дифференцировать себя от первого. 1.5l, 2.0l и GTS (продаются как GT) варианты доступны в Сингапуре. Для MY2009, GT был обновлен все вокруг с обновленной передней решеткой, потемневших ясно задние фонари, и хромированные накладки с дополнительной напольной консоли внутренне. Задние тормоза также был обновлен для вариантов 2,0 дисковые тормоза для лучшей тормозное усилие.
В Малайзии, только GTS предлагается и продается как GT. Однако Протон возобновила перекрестного лицензирования и соглашения о передаче технологий с Mitsubishi по состоянию на октябрь 2008 года, а замена Протон Waja называется Протон Inspira.
В Индонезии, как Малайзия, только GTS продается и под маркой как GT помощью нового 2,0-литрового двигателя и продается вместе с Evolution X, и, как Сингапур предыдущего поколения Lancer по-прежнему продаются, продаются как Cedia с использованием тех же 1,8-литровый двигатель, что и предыдущий Lancer. С согласия с Протон завершена в октябре 2008 г., ожидается, что на основе Lancer Протон Inspira будет экспортироваться в Индонезию.
Гонконг получил свое уникальное издание Lancer в 2008 году, получивший название Lancer 2.0. Автомобиль поставляется в двух комплектациях, без имени для любой из них. Оба они оснащены 4B11 2.0 4-цилиндровый двигатель, 7 подушек безопасности, 8 динамиками стерео система (производитель не известен), Адаптивная система переднего освещения (AFS) с HID, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Верхняя облицовка имеет Ralliart обвес стиль, который включает в себя пересмотренный передний бампер, боковые юбки, задний бампер с диффузором и добавление правильного к Evolution-X задний спойлер, а нижнюю облицовку обойтись без вышеуказанных особенностей.
В Филиппинах Lancer прибыл в середине 2008 года известный как Lancer EX, чтобы отличать его от предыдущей модели Lancer по-прежнему продается на Филиппинах. Для 2010 В, Lancer EX претерпел подтяжку лица, и теперь доступен с 4 планки, Ralliart в паре с 6-ступенчатой ​​TC-SST, которая является по существу Lancer Ralliart от USDM, GT-A, теперь с переработана передняя решетка напоминающие Lancer Ralliart от USDM, GT, в основном идентичные GT-но работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой, GLS, который по существу идентична модели ES USDM, но с двумя подушками безопасности SRS и стандартные передние противотуманные фары, и GLX, который является по существу идентичным USDM DE, но с тем же диски как с тем из GLS и с двумя подушками безопасности SRS. Все спортивные модели ясно типа черные задние фонари, ABS, EBD и одни и те же 2.0L 4B11 MIVEC силовой установки, с двигателем Ralliart похоже на Ralliart USDM.
Австралия
Lancer был выпущен в Австралии в октябре 2007 года назначен серии CJ и первоначально доступна в ES, VR и VRX отделки. ES включен круиз-контроль, водителя, пассажира и коленные подушки безопасности, стабильности и контроля тяги в стандартной комплектации. VR добавляет легкосплавные диски, противотуманные фары, боковые юбки, спойлер загрузки губу, стеклоочистители с датчиками дождя, автоматические фары, 6-дисковый чейнджер, а также занавески и боковые подушки безопасности. VRX получает дополнительные юбки, большие задним спойлером, 18-дюймовые легкосплавные диски и премиум Rockford Fosgate звуковой системы. Все три модели одними и теми же 4B11 2,0-литровым двигателем и можно было с ручной или CVT. Версия Ralliart был введен позже, с турбированным версия того же двигателя, 4WD и в паре с 6-ступенчатой ​​с двойным сцеплением коробкой передач. Evo X также присоединяется к линейке впоследствии. В конце 2008 года, другой вариант, Aspire, была введена. Она включает в себя больше возможностей, роскоши и имеет 2,4-литровый двигатель в паре 4B12 только к CVT. VRX также получает обновления двигателя и все еще можно получить с руководством. Начиная с г. вып 2013 года (в конце 2012 года), Aspire было прекращено.
Sportback тела следовали седана и можно было в ES, VR, VRX и Ralliart отделки. Специальные модели также были введены, например, Platinum Edition, которая основана на VR, но добавил, хромированную решетку радиатора и окна окружает (седан только), MMCS спутниковой навигацией и Bluetooth для громкой связи совместимости использования мобильного телефона. Новая версия RX происходит от ES, но поставляется со стандартными дисками. Другая модель введена в 2010 году был SX идет с завода сплавов, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также завода спойлер.
Европа
В Европе, 103 кВт (140 PS, 138 л.с.) 2000 CC дизельную модель также доступна, которая построена на Volkswagen.
В Республике Ирландия, спецификации отличаются от тех, которые продаются в Великобритании. Lancer доступен в пяти-дверный хэтчбек (Sportback) или четырех-дверный седан кузовами.
Двигатели 1,5 л 109 л.с. 4-цилиндровый бензиновый (Ирландия спецификации руководства), а также 1,8 бензиновыми и 2,0 TDI моделей, доступных в Великобритании недоступны, но пользуются популярностью серого импорта. Обрезать уровней базы для седана, и приглашение Sportback. Это более основные версии по сравнению с другими европейскими рынками.
Северная Америка
Для Соединенных Штатов, новый Lancer изначально было в DE, ES и GTS комплектациях. [12] DE, ES и GTS модели оснащены GEMA основана 4B11, 2.0-литровым DOHC двигателем мощностью 152 л.с. (113 кВт ) (за исключением Калифорнии моделей, которые были расстроены до 143 л.с. (107 кВт) в соответствии с правилами). Передача варианты включают новый CVT, получены из Jatco (код: F1CJA), наряду с регулярным 5-ступенчатая механическая получены из Aisin AI (код: F5MBB). GTS модели получить 6-ступенчатая Paddle Shift версия CVT.
В Канаде, четвертая модель (SE) была введена в линейке Lancer. Модель SE это нечто среднее между ES и GTS моделей. Функциями, не входящими в модели SE, которые находятся в ГСТ клавиш быстрого доступа, автоматический климат-контроль, Rockford Fosgate звуковая система, углеродного волокна обрезки части, кожаное рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач и 18-дюймовыми колесами.
Для рынков США, начиная с 2009 модельного года, ES-Спорт версия была выпущена похожа на модель SE для канадского рынка. Внешне ES-Спорт похожа на GTS юбки, спойлер, зеркала и т.д. (за исключением колес, ES-Спорт сохраняет колесной ES). ES-Sport также использует ES 2.0-литровым двигателем.
В 2009 году GTS работает на 4B12 2,4 л двигателем мощностью 168 л.с. (125 кВт) и 167 фунтов · футов (226 Н · м).
В 2012 году, новую отделку уровня называется "СЭ" был добавлен. Модель SE имеет 2.4L 4B12 двигателем и системой полного привода AWC от Mitsubishi. SE доступна только с коробкой передач CVT. Для 2013 года, другой уровень отделки салона называется "GT" был добавлен. На основе AWD SE уровень отделки салона, спортивный GT Особенности подвески, престижные варианты, и доступны механическая коробка передач.


2011 Mitsubishi Lancer Ralliart седан (США)
Пятидверный хэтчбек версия, известная как Sportback, был введен для канадского рынка весной 2009 года, и в США в течение 2010 модельного года в конце лета 2009 года.,
Расстроенных и более дешевая версия Evo X был объявлен в 2008 году на автошоу в Детройте. Эта модель стала доступна для покупки в США в октябре 2008 года. 177 кВт (237 л.с.), 343 Н · м (253 фунтов · футов) крутящего момента, или примерно 205-217whp и 210-219 колеса крутящий момент.
В 2009 году Ralliart, который доступен только с TC-SST передачи, [16], хотя Mitsubishi указала на возможность 5-ступенчатой ​​коробкой передач на более поздний срок. TC-SST трансмиссией в Ralliart предлагает 2 режима (Normal, Sport), а не 3-х режимах же передача предлагает в Lancer Evolution X MR (Normal, Sport, S-Sport). Автомобиль также включает в себя упрощенную версию AWD система Evolution X в, с простым "механическим самоблокирующимся" заднего дифференциала. Лучший 0-60 раз, 5,3 для седана и 5,4 хэтчбек.
В 2012 году Lancer Ralliart может быть обновлена ​​с Mitsubishi Lancer Evo X MR TCU (раздаточная коробка Прошивка), чтобы TC-SST для работы в 3-х режимах (Normal, Sport, S-Sport), но, корпорации Mitsubishi Вопрос имеет эксплуатационный бюллетень аннулировать ремонт, если транспортное средство имеет в этом обновлении.
Южной Америке
Чтобы отличать его от предыдущей модели, еще в продаже, эта модель позиционируется как "Lancer Серия R" в Чили. По этой же причине, в Сальвадоре, в зависимости от двигателя и отделкой, эта серия называется "Lancer EX" или "Lancer GT".

Комментариев нет:

Отправить комментарий