Peugeot 308 (Пежо 308 RUS) - французская автомобильная компания Peugeot, входящее в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Главная выпуска - сентябрь 2007 года. В модельном ряду заменить Peugeot 307.
Общее описание
Peugeot 308 является третьей моделью группы PSA, построенный на общей модульной платформе, созданной в 2001 году и предназначен специально для требований озабоченность klassaC сегмент рынка.
По сравнению с предшественником - Peugeot 307 новая машина была немного шире на той же дорожке, и немного ниже, что приводит к увеличению внутреннего объема. Передняя часть автомобиля была немного переработана, чтобы соответствовать более строгим EuroNCAP. Также изменилась структура власти и тело, в котором число элементов из высокопрочной стали, в то время как жесткость при кручении увеличилась на 25%. Это позволило устранить верхней крыши от общей цепи питания тела и установить его на место панорамную стеклянную крышу. Кроме того, расширенную линейку дизельных двигателей и трансмиссий, а также полностью обновлена гамма бензиновых engines.The изменения коснулись и салона, в частности, улучшил свои основного оборудования и качество используемых материалов, увеличилось число подушек безопасности до шести.
В России рынок доступного 5-дверного хэтчбека и двухдверного купе-кабриолета.
Дизайн
Бензиновые моторы
С начала производства первых Peugeot 308 все автомобили получили PSA инновационные решения следующего поколения дизайна двигатель с четырьмя цилиндрами Разработан концерном для использования в будущем на всех своих машинах сегмента B, C, D: типа VTi двигатель с многоточечным впрыска и бездроссельного входе и двигатель THP-типа с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
В 2010 году по результатам трех лет производства и эксплуатации, оба двигателя были немного модернизированы. Модернизация коснулась отдельных элементов двигателя без серьезных вмешательств в общий дизайн. Также были скорректированы прошивки управления. Наряду с модернизацией озабоченность PSA была выпущена в качестве третьего двигателя - THP 200 л.с., который сочетает в себе возможности движка двигатель VTi с особенностями ТНР.
Все три двигатели смонтированы на общем алюминиевым блоком цилиндров, цепной привод 16 клапана вал ленты и привода гидрокомпенсаторов клапанов. Автопогрузчик вала отсутствует. Насос охлаждающей воды двигателей, используемых является переменной и электронным управлением термостата. Конструктивные отличия трех двигателей - устройство временных, энергетических систем и средств управления.
Тип двигателя VTi
Технические характеристики: Прикладная традиционная система питания - впрыск.
В механизме газораспределения реализована возможность интегрированных распределительных валов впускных и выпускных таких параметров, как высота впускных клапанов, ширина фазы впуска, время смены кулачка. Фазовый сдвиг гидравлическим fazovozvraschatelyami, расположенный на впускных и выпускных клапанов и работают независимо друг от друга.
Антипробуксовочная система осуществляется изменением подъема впускных клапанов с одновременным изменением фазы впуска, при помощи специального вала кулачок действует на впускных клапанах через толкатели. Это позволяет двигателю работать на подавляющем большинстве режимов работы без дроссельной заслонки, который в данном случае находится в полностью открытом положении permanently.At время выхода на рынок двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-4 классе.
Изготовлены и установлены на Peugeot 308 в двух водоизмещение - 1,4 и 1,6 литра. Оба варианта конструктивно идентичны и отличаются только высотой цилиндра.
Версии 1.4VTi:
Индекс EP3 - в версии 2007 - 95 л.с., оборудованный Коробка передач: 5-PCR только.
Индекс EP3C - в версии 2010 - 98 л.с., оборудованный Коробка передач: 5-PCR только.
Версии 1.6VTi:
Индекс EP6 - в версии 2007 - 120 л.с., оборудованный Коробка передач: 5-МКП-4 автоматической коробкой передач.
Индекс EP6C - в версии 2010 - 120/125 л.с., оборудованный Коробка передач: 5-МКП-4 автоматической коробкой передач.
Энергетические характеристики:
1.4VTi-95 Мощность
1.4VTi-98 power1.6VTi-120 Мощность
1.6VTi-120 Мощность
Тип двигателя THP
Технические характеристики: Система питания - непосредственный впрыск топлива (прямой вставить), с турбонаддувом (турбо-типа Twin Scroll). Существует электрическая накачка топлива в баке, а общая подача топлива железнодорожным единый механический топливный насос, расположенный на головке блока цилиндров и впускного распределительного вала привода.
В механизме газораспределения использованы гидравлические fazovozvraschatel только на распределительный вал впускных клапанов. Высоты и ширины фазы клапана подъема впускного не регулируется.
Антипробуксовочная система является традиционной дроссельной заслонкой во впускном тракте.
С Twin Scroll типа турбокомпрессора выхлопной газ течет из двух последовательных рабочих цилиндров не мешают друг другу в начале / конце такта выпуска, что приводит к более эффективной очистки цилиндра и более эффективной работы турбокомпрессора. Непосредственного впрыска топлива позволяет работать на обедненной смеси, что положительно влияет на экономию топлива.
На момент выхода на рынок двигатель сочетается с экологическим стандартам Евро-4 классе.
Только в одном варианте осуществления изобретения объем - 1,6 л.
Опции:
На Peugeot 308 в любом случае, чтобы установить все возможные варианты работы двигателя в мощности от 140 до 175 л.с.
Индекс EP6DT - с базовой версии Turbo в 2007 г. - 140/150 л.с., оборудованный Трансмиссия: 6-MCP, MCP-5, 4-автоматической коробкой передач.
Индекс EP6CDT - с базовой версии Turbo в 2010 году - 150/156/163 л.с., оборудованный Трансмиссия: 6-MCP-6 автоматическую коробку передач.
Индекс EP6DTM - с увеличенной версии Turbo в 2007 году - 175 л.с., оборудованный Коробка передач: 6-PCR только.
Энергетические характеристики:
1.6THP-140 Мощность
1.6THP-150 Мощность
Тип двигателя THP-200Technical особенности:
Система питания - непосредственный впрыск топлива (прямой вставить), с турбонаддувом (турбо-типа Twin Scroll) по типу двигателя THP.
Газораспределительного механизма и контроля тяги - тип двигателя VTi.The общий уровень конструкции и рабочих характеристик двигателя 2010 была одной из самых современных машин в своем классе в мире.
На момент выхода на рынок соответствует экологическим классом Евро-5.
Опции:
Индекс EP6CDTX - в версии 2010 - 200 л.с., оборудованный Коробка передач: 6-PCR только.
Энергетические характеристики:
Дизельные двигатели
В процессе производства Peugeot 308 пришел со вторым и третьим поколением дизельных двигателей HDi. HDi двигатели были разработаны PSA для всех своих машин сегмента B и выше. Все двигатели HDi разделяют общую концепцию - Инъекции Common Rail, с турбонаддувом. У каждого поколения был представлен на Peugeot 308 с двумя двигателями из списка: 1.6HDi и 2.0HDi.
Оба двигателя различных размеров в пределах каждого поколения почти нет общих частей, но сопоставимые по решению прикладной инженерии.
Моторы разных поколений одного и того же размера, но основаны на идентичных блока двигатель той же смещение и размеров, но значительно отличаются отдельные технические решения для определения состояния электродвигателя и к каждому из поколений.
Второе поколение HDi двигателей, установленных на Peugeot 308 с первой серийной модели до конца 2010 года. Третье поколение двигателей HDi был установлен с начала 2010 года и начала 2011 года полностью заменил предыдущий.
Тип двигателя 1.6HDi II
Технические характеристики:
Рабочий объем - 1560 см ³.
Степень сжатия - 17,5
Алюминиевый блок цилиндров с кованым коленчатым валом. Алюминиевые головки цилиндров. Шестнадцатиклапанным двухвальными поясом, с комбинированной ременной передачей и цепным приводом гидрокомпенсаторы клапанов. Автопогрузчик вала отсутствует. Расположение турбокомпрессоров - перед облицовкой автомобиля.
Предлагается в двух версиях: нижней части с турбонагнетателем с изменяемой геометрией; упрощенные с фиксированной геометрией турбокомпрессора. Турбокомпрессоров Honeywell. Обе версии имеют одинаковый двигатель электрической системы с электромагнитными форсунками Bosch типа с шестью отверстиями и рабочим давлением в системе баре в 1750 году. Также полностью идентичны на другие рабочие части двигателя, в том числе интеркулер, системы управления, системы выпуска отработавших газов.
Выхлопная система - два-конвертер и сажевым фильтром (в исполнении для стран с экологическими стандартами Евро-4 и ниже сажевый фильтр может отсутствовать). Экологический класс - Евро-4.
Потребительские различия двигателей - в мощности и крутящего момента кронштейна.
Опции:
9HZ - 109 л.с. с сажевым фильтром
9HY - 109 л.с. без сажевого фильтра
9HV - 90 л.с. с сажевым фильтром
9HX - 90 л.с. без сажевого фильтра
'Характеристики Мощность:
1.6HDi II мощности двигателей
Тип двигателя 1.6HDi IIITechnical особенности:
Рабочий объем - 1560 см ³.
Степень сжатия - 16,0
Алюминиевый блок цилиндров с кованым коленчатым валом. Алюминиевые головки цилиндров. Vosmiklapanny вала пояса, зубчатый ремень привода и привода гидрокомпенсаторы клапанов. Автопогрузчик вала отсутствует. Расположение турбокомпрессоров - перед облицовкой автомобиля.
Предлагается в двух версиях: основной турбонагнетатель с изменяемой геометрией с Honeywell; упрощенные с фиксированной геометрией турбокомпрессора Mitsubishi. В дополнение к турбо двигатели различных энергетических систем: Континентальный с пьезоэлектрическими инжекторами с семью отверстиями типа и рабочего давления в системе до 2000 бар; инжекторов Bosch соленоид с восемь отверстий тип и давление в системе 1900 бар. В противном случае идентичных двигателей.
Выхлопная система - два-конвертер и сажевым фильтром (в исполнении для стран с экологическими стандартами Евро-4 и ниже сажевый фильтр может отсутствовать). Экологический класс - Евро-5.
По сравнению с предыдущим поколения двигателей для уменьшения выбросов оксидов азота сжатия уменьшена до 16,0, применяется рециркуляции выхлопных газов, увеличение диаметра камеры сгорания в поршне, снизить потери на входе и пониженный уровень турбулентности потока воздуха .
В результате, несмотря на переход от строительства до шестнадцатиклапанным легче vosmiklapannoy на обе версии двигателя была увеличена мощность во всем диапазоне оборотов (со смещением на максимальной мощности в нижней части оборотов), снижение уровня шума.
Версии
Индекс DV6CTED4, модель 2009 - 112 л.с. В комплекте с Коробка передач: 5-МКП, 6-МКП, 6-RCP.Index DV6DTED4, модель 2009 - 92 л.с. В комплекте с Коробка передач: 5-PCR только.
Энергетические характеристики:
1.6HDi-112 Мощность
Тип двигателя 2.0HDi II
Технические характеристики:
Рабочий объем -. 1997sm ³ Степень сжатия - 17,6
Давление наддува - 1,25-1,35 бар.
Блок цилиндров - безгильзовыми чугун. Головка блока цилиндров - из алюминия. Впускной коллектор, двойные каналы различной длины для каждой пары впускных клапанов. С переменной геометрией турбокомпрессора Honeywell. Сажевый фильтр. Мотор имеет версию для стран с холодным климатом.
Двигатель был разработан озабоченность PSA в 2002 году как последняя нового поколения дизельных двигателей для использования в будущем на машинах C и D сегментов и по экологическому классу Евро-4 двигатель. Для PSA это был первый дизельный двигатель с электронным шестнадцатиклапанным общей рампы и изменяемой геометрией турбины.
С самого начала производства Peugeot 308 двигателя установленного на машине в оригинальной версии 2003 года. На различных рынках двигателя была предложена мощностью 136-140 л.с.
В 2009 году двигатель был модернизирован на более высокий экологический класс Евро-5. Технологические и структурной модернизации подверглись подавляющее большинство деталей двигателя. Были также заменены все вспомогательные, в том числе турбокомпрессора. Мотор получил новый элемент управления прошивкой. Максимальная вместимость была увеличена до 163 л.с., увеличение мощности на средних оборотах, снижению уровня шума. В 2010 году вместе с основанием, на рынке предлагается двигателя снижается до 150 л.с.
Опции:
Индекс DW10BTED4, модель 2003 - 136/140 л.с. в зависимости от прошивки. В комплекте с Трансмиссия: 6-MCP-6 автоматическую коробку передач.
Энергетические характеристики:
2.0HDi-136 Мощность
Тип двигателя 2.0HDi III
Технические характеристики: Производительность - 1997sm ³.
Степень сжатия - 16,0
Блок цилиндров - безгильзовыми чугун. Головка блока цилиндров - из алюминия. Впускной коллектор, двойные каналы различной длины для каждой пары впускных клапанов. С переменной геометрией турбокомпрессора Honeywell. Сажевый фильтр.
Опции:
Индекс DW10CTED4, модель 2009 - 163 л.с. В комплекте с Трансмиссия: 6-MCP-6 автоматическую коробку передач.
Индекс DW10DTED4, модель 2010 - 150 л.с. В комплекте с Трансмиссия: 6-MCP-6 автоматическую коробку передач.
Энергетические характеристики:
Редукторы
5-ступенчатая механическая собственная разработка группы PSA. Установленные другим Peugeot 307.
6-ступенчатая механическая коробка предназначена для PSA от Borg Warner, умеет работать с двигателями с крутящим моментом до 400 Нм, отличается высокой надежностью и точные короткие штрихи рычага.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач разработана озабоченность PSA в сотрудничестве с концерном Renault в 2001 году для бензиновых двигателей до 2 литров. На Peugeot 308 использован на треть (с 2007 года) и четвертого (с 2011) Модификация из коробки.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач разработанная PSA по заказу японской компании Aisin Warner в 2005 году.
Обе автоматические коробки выполнен в виде гидромеханических машин bezvalnogo типа для планетарных редукторов с гидротрансформатором. Обе коробки адаптивного типа (под стиль вождения водителя), а также имеют систему ручного управления типа Tiptronic ® Порше - (переключению передач является продольное движение рычага по схеме в первый раз на массивных использование автомобилей Porsche: в этом случае пониженные передачи - нажмите на рычаг в положение нефиксируемых, и увеличения пропускной - нажмите на рычаг в переднее положение нефиксируемых).
6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, тип EGS, PSA развивалась независимо в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника).
Двухвальная коробчатого типа механических передач синхронизированная с одним сцеплением и электрогидравлические приводы. На машинах в классе компактных автомобилей является единственной коробкой всех роботов с захватом разработан с нуля: коробка не имеет донором узлов и механизмов другие коробки, используемые PSA, а само по себе является фактором шестиступенчатой механической коробки передач . По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота составляет всего 15 фунтов больше. На момент создания, вероятно, легче стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, он-лайн машины. По уровню приспособляемости к конкретным требованиям водителя в движении на уровне лучших автоматических трансмиссий в мире. Тем не менее, изменении передаточного числа, из-за наличия только одного сцепление происходит нарушить поток мощности сопровождается некоторым рывком. По своей конструкции - очень надежный, не склонны к перегреву и проскальзываний. PSA сказал, что когда он был создан был использован всего положительного опыта участия в автоспорте Концерн автомобилей: Peugeot - на чемпионате мира на выносливость, Citroen - в Чемпионате мира по ралли. Управление коробку можно и подрулевыми переключателями.
Шасси
Платы, возможности расширения: спереди, с поперечными энергоблока. Это самый простой и общий дизайн: передняя подвеска - типа МакФерсон, нижние Г-образный рычаг, задняя подвеска - закрутить луч, пружины. Несмотря на некоторые примитивные подвески, автомобиль имеет приемлемый уровень комфорта и управляемости можно оценить как очень хорошее.
Машина может быть установлена на последнее поколение ESP, адекватно борется со сносом машины наружу поворота на слишком большой скорости и в то же время позволяя проходить повороты с небольшим пучком drift.Rear подвески обеспечивает эффект руля на обложках высокой адгезией. Эффект проявляется держаться при торможении на дуге задержку включения устройства внутри. При резком педали отпускании тормоза имеет место обратный эффект - переход на больший радиус машины).
Масса и распределение веса:
308 хэтчбек, сухой вес
Безопасность
Активный
В качестве элементов активной безопасности на Peugeot 308 серии используются следующие системы:
Антиблокировочная система тормозов (ABS). 8-го поколения.
Электронная система распределения тормозных сил (EBD). Chetyrehkonturny управления тормозной трубки давления для каждого колеса в зависимости от статического и динамического продольные и поперечные нагрузки на колеса во время торможения. Позволяет замедлить в поворотах любого радиуса.
Помощь при экстренном торможении (AFU). Amp давления в тормозной магистрали, в случае необходимости, экстренное торможение.
Опционально система применяется: стабилизации курсовой устойчивости (ESP). 8-го поколения, имеет свой собственный процессор, кодер датчиков в пространстве и поперечные и продольные ускорения. Знает, как обращаться со сносом автомобиля наружу поворота и потушить амплитуда заноса.
Антипробуксовочная система (ASR). Включенных в предыдущий one.Assistance в продвижении на склоне. Только на машинах с 1.6HDi дизельным двигателем и роботизированной коробкой.
Пассивный
Евро NCAPPassenger рейтинги 35
39 ребенка
Пешеходный 19
Тестируемой модели:
Peugeot 308 1.6 дизель (5 бит.) (2007)
Евро NCAPPassenger рейтинги 36
34 ребенка
Пешеходный 12
Тестируемой модели:
Peugeot 308 1.6 (конвертируемые) (2008)
Упаковки и маркетинга
Размещение механизма на рынке [править]
Этот раздел не complete.You может помочь, исправив и дополнив его.
Конфигурация и optionsRestyling 2011
Рестайл и dorestayl
Обновление Peugeot объявил в мае 2011 года. Почти сразу же, обновленная версия была представлена на автосалоне в Женеве. В самом деле, было оптимизировано только внешний дизайн передней части машины. Были изменены бампер, крылья, капот, светильники, отдельные внешние декоративные элементы. Некоторые из наружного освещения оборудование было передано в светодиодах. Изменения конструкции кузова и шасси не были сделаны. Внутренние изменения в дизайне и оборудование, также не производится. Обновлен автоматической коробкой передач. Вместо набора AT8 AL4. Новая коробка имеет компания гидротрансформатором ZF. Соответственно, изменить режим преобразователя, что несомненно увеличивает производительность автоматической трансмиссии в целом. Планетарные автоматические части передачи unchanged.Along с рестайлинга Peugeot вывела на рынок так называемых "микро-гибридная» версия с дизельным двигателем HDi электронной, старт-стоп системы и суперконденсаторов для сохранения энергии.
В России с обновленной версией на 1 июля 2011 года.
Peugeot 308 в России
SalesThe официальные продажи модели было начато в марте 2008 года. Предлагаемые изменения: 5-дверный хэтчбек, пятиместный универсал, 7-местный универсал. С 2010 года добавлены 4-местный купе-кабриолет. 3-дверный хэтчбек на рынке России через официальные каналы продаж было предложено.
Представитель PSA в России - официальный импортер, компания PSA Peugeot Citroen Rus - вполне можно случайно воспроизведения в случайной последовательности энергоблоков в период продаж модели. Неизменной в течение всего времени продаж было только два: 1.6VTi с пяти-MCP и 1.6VTi четырехступенчатой машины. Дизельные двигатели, турбо и шестиступенчатая коробка, все три в разное время так или иначе в предложении. Turbo не продавались официально в версиях 163/175/200 л.с. Кроме того, не продают 1.4VTi двигателя. 2.0HDi дизельных продавался только в 2008-2009 годах и только 136 л.с. версии Роботизированная коробка, несмотря на в целом положительные отзывы - только в 2009-2010 годах. Шестиступенчатая автоматическая коробка - только с 2011 года. Шестиступенчатая механическая коробка передач была предлагаться с дизельным двигателем 1.6HDi.
Причины всего этого не ясны, не ясны, и остаются загадкой маркетологи Peugeot-Citroen Rus.
Первоначально было три фиксированного набора: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Позже она была введена Sportium оборудования, в котором приняли участие некоторые из уникальных элементов декора, и это было очень близко к среднему обновления премиум комплектации. После реконструкции в 2011 году ее название сменилось три основных оборудование: доступ, активные, Allure, сохраняя при этом полный набор Sportium.Coupe-Cabriolet был доставлен только в одном комплекте из самых высоких - кошачьих.
Постепенно, с каждым годом продажи и СПВШ с дополнительными сборами, и каждому классу стоит чуть дешевле интерьера elements.Since 2010, начал сборку самой продаваемой 120-минутный изменения в сильной модели автомобильных комплектов для завода PSA в Калуге . Все русские самолеты получили пакет вариантов "Рашн-Пак»: дополнительная защита моторного отсека снизу, аккумулятор повышенной емкости, тяжелые подвески. Значение этих параметров неоднозначно: автомобиль был немного выше и немного мягче, но проиграл в обращении. В 2012 году производство этой модели на «ПСМА Рус» в Калуге прекращена.
В общем, Peugeot 308 был самым продаваемым автомобилем марки в России за период официальных продаж, начиная с середины 90-х годов. В общий годовой объем продаж бренда в России модели 308 не способствует больше, чем любые другие модели Peugeot, вместе взятых. Из особенностей: примерно 90% проданных автомобилей - 120-сильным двигателем VTi тройник, около 50% - в средней комплектации (Premium, Sportium, активность).
Особенности эксплуатации
Этот раздел не complete.You может помочь, исправив и дополнив его.
Машина, построенная на базе Peugeot 308
Седаны
Для развивающихся рынков Peugeot предлагает два дополнительных моделей:
408 седана - колесная база 2710mm
308 седан - стандартная колесная база
Обе модели построены на базе платформы Peugeot 308, с использованием элементов подвески и подрамника. Оснащены двигателями от предыдущего поколения Peugeot 307: 1,6 110 л.с. и 2.0 148 л.с., работающий в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и четыре-INC. Используется для тяжелые подвески.
Эффективность работы модели и варианты 408 седан соответствует то же самое в Европе. Можно заказать кожаный салон, навигационная и мультимедиа. Панорамная стеклянная крыша, заменены раздвижной люк.
Уровень опций модели 308 седан ограничено и соответствует основной версии Европейской 308, индивидуальную недорогие варианты.
Обе машины предлагаются по таким важным Peugeot неевропейских рынках, таких как Китай и Южная Америки. В 2011 году есть планы организовать производство седана 308 на заводе в Калуге в Russia.RCZ Coupe
Купе, структурно полностью построен на шасси Peugeot 308 и имеет энергоблоков из общего списка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий